Интерфакс-Украина
13:12 31.05.2023

EVA расширяет ассортимент продукции под собственными торговыми марками

3 мин читать
EVA расширяет ассортимент продукции под собственными торговыми марками

ООО "РУШ" (управляет линией магазинов EVA) расширяет ассортимент продукции под собственными торговыми марками (private label), и через несколько месяцев его пополнит новая торговая марка декоративной косметики из Кореи, сообщили в пресс-службе компании.

"Продукция под собственными товарными марками занимает существенную долю в продажах EVA. В 2022 году в натуральном измерении она составила 30,6%, в денежном – 21,7%. Товары private label находятся почти во всех товарных категориях, после начала полномасштабного российского вторжения их продажи начали расти", - сообщила руководитель департамента собственных торговых марок сети EVA Галина Ободец.

Как сообщается в релизе, в текущем году EVA предложит до 80 наименований подарочных предложений на праздники, а также расширит ассортимент бьюти-гаджетов. Сеть уже усилила портфель private label женской гигиены прокладками с натуральным покрытием.

Как уточнили агентству "Интерфакс-Украина" в компании, сейчас в сети представлено более 5 тыс. SKU (товарных позиций) private label. Компания сотрудничает с более чем 100 иностранными и более 70 украинскими производителями.

Большая часть, около 60% ассортимента товаров, производится на предприятиях Польши, Италии, Турции, Китая, Франции и других стран. Остальные – на украинских предприятиях.

После начала войны EVA, как и остальные ритейлеры, столкнулась с логистическими трудностями. Первоочередной задачей было обеспечить стабильные поставки товаров, оценить возможные риски, найти правильные решения и вообще оценить, как будет выглядеть портфель сети завтра, добивла Ободец.

Она сообщила, что в первый месяц войны продукцию продолжили отгружать шесть-семь отечественных производителей.

"Но прошлый год принес нам, пожалуй, самый большой прирост новых контрактов среди национальных производителей за последние годы. С нами сотрудничают 14 новых производителей. Для нескольких из них производство продукции под собственной торговой маркой ритейлера – новый проект", - добавила Ободец.

Ряд европейских производителей почти не изменили условия сотрудничества, несмотря на текущие риски для бизнеса. Хотя бизнес-соглашения с украинскими компаниями невозможно застраховать, но партнеры не отказываются от работы с EVA из-за хорошей репутации и истории тесных отношений.

У EVA высокие требования к качеству продукции, каждый запрос начинается с технической задачи, учитывающей физические, химические показатели, которые можно измерить в лаборатории и важные потребительские свойства.

"Мы ввели обязательное лабораторное тестирование тендерных образцов на этапе разработки продукта и поиска альтернативного партнера. Это дает возможность, принимая решение о сотрудничестве, опираться не только на коммерческие показатели и отзывы целевой аудитории, но и на безоговорочную оперативную лабораторную оценку качественных показателей", - пояснила Ободец.

Она добавила, что высокое качество продукции private label EVA подтверждено международными конкурсами для товаров под собственными торговыми марками, Vertex Awards и Private Label Manufactures Association International Salute to Excellence Awards. В первом оценивают дизайн, а во втором – собственно проекты. На International Salute to Excellence Awards в этом году было представлено более 500 проектов, и в двух категориях есть товары-победители от EVA (крем-спрей для волос 15 в 1 ABOUT hair Кератиновое разглаживание и очистительные шарики для лица ABOUT face Anti-Pollution). На Vertex Awards в этом году серебро в категории BEAUTY завоевала парфюмированная вода-унисекс Fabien Marche Alchimiste An02.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Чистая покупка населением валюты в октябре-2025 выросла до $0,75 млрд

Писарука во главе правления Райффайзен Банка с 1 января 2026 года заменит его заместитель Гурина

Украина поставила Сирии пшеницу двумя судами

Револьверный фонд Киева предоставляет домовым общинам кредиты для улучшения технического состояния жилья

Бизнес больше всего жалуется на цены и доступ к э/э, отток кадров и потребителей, "тень" и изменчивое законодательное поле

Около 4 млрд грн компенсаций по программе "еВидновлення" выдано за месяц

Ситуация с газом не настолько критична, как могло бы быть после атак РФ, - член набсовета "Нафтогаза"

Средняя зарплата в ритейле в 2024 г. повысилась на 30%, самая высокая зарплата у GoodWine - Opendatabot

"Укрзализныця" прогнозирует в 2025г. сокращение грузовых перевозок на 7% и рост их в 2026г. на 0,6%

"Укрзализныця" заявляет о необходимости покрытия дефицита ликвидности 48,8 млрд грн в 2026 году без погашения евробондов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА