13:12 31.05.2023

EVA расширяет ассортимент продукции под собственными торговыми марками

3 мин читать
EVA расширяет ассортимент продукции под собственными торговыми марками

ООО "РУШ" (управляет линией магазинов EVA) расширяет ассортимент продукции под собственными торговыми марками (private label), и через несколько месяцев его пополнит новая торговая марка декоративной косметики из Кореи, сообщили в пресс-службе компании.

"Продукция под собственными товарными марками занимает существенную долю в продажах EVA. В 2022 году в натуральном измерении она составила 30,6%, в денежном – 21,7%. Товары private label находятся почти во всех товарных категориях, после начала полномасштабного российского вторжения их продажи начали расти", - сообщила руководитель департамента собственных торговых марок сети EVA Галина Ободец.

Как сообщается в релизе, в текущем году EVA предложит до 80 наименований подарочных предложений на праздники, а также расширит ассортимент бьюти-гаджетов. Сеть уже усилила портфель private label женской гигиены прокладками с натуральным покрытием.

Как уточнили агентству "Интерфакс-Украина" в компании, сейчас в сети представлено более 5 тыс. SKU (товарных позиций) private label. Компания сотрудничает с более чем 100 иностранными и более 70 украинскими производителями.

Большая часть, около 60% ассортимента товаров, производится на предприятиях Польши, Италии, Турции, Китая, Франции и других стран. Остальные – на украинских предприятиях.

После начала войны EVA, как и остальные ритейлеры, столкнулась с логистическими трудностями. Первоочередной задачей было обеспечить стабильные поставки товаров, оценить возможные риски, найти правильные решения и вообще оценить, как будет выглядеть портфель сети завтра, добивла Ободец.

Она сообщила, что в первый месяц войны продукцию продолжили отгружать шесть-семь отечественных производителей.

"Но прошлый год принес нам, пожалуй, самый большой прирост новых контрактов среди национальных производителей за последние годы. С нами сотрудничают 14 новых производителей. Для нескольких из них производство продукции под собственной торговой маркой ритейлера – новый проект", - добавила Ободец.

Ряд европейских производителей почти не изменили условия сотрудничества, несмотря на текущие риски для бизнеса. Хотя бизнес-соглашения с украинскими компаниями невозможно застраховать, но партнеры не отказываются от работы с EVA из-за хорошей репутации и истории тесных отношений.

У EVA высокие требования к качеству продукции, каждый запрос начинается с технической задачи, учитывающей физические, химические показатели, которые можно измерить в лаборатории и важные потребительские свойства.

"Мы ввели обязательное лабораторное тестирование тендерных образцов на этапе разработки продукта и поиска альтернативного партнера. Это дает возможность, принимая решение о сотрудничестве, опираться не только на коммерческие показатели и отзывы целевой аудитории, но и на безоговорочную оперативную лабораторную оценку качественных показателей", - пояснила Ободец.

Она добавила, что высокое качество продукции private label EVA подтверждено международными конкурсами для товаров под собственными торговыми марками, Vertex Awards и Private Label Manufactures Association International Salute to Excellence Awards. В первом оценивают дизайн, а во втором – собственно проекты. На International Salute to Excellence Awards в этом году было представлено более 500 проектов, и в двух категориях есть товары-победители от EVA (крем-спрей для волос 15 в 1 ABOUT hair Кератиновое разглаживание и очистительные шарики для лица ABOUT face Anti-Pollution). На Vertex Awards в этом году серебро в категории BEAUTY завоевала парфюмированная вода-унисекс Fabien Marche Alchimiste An02.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина за I полугодие 2024/25 МГ экспортировала более 400 тыс. тонн сахара - отраслевая ассоциация

ЕС может предоставить Украине доступ к единому рынку в рамках мирного соглашения

Первые украинцы использовали сертификат "еВосстановление" для оплаты первого взноса за "еОселю"

Ударами по газовой инфраструктуре Украины РФ хочет добиться возвращения транзита - экс-глава "Нафтогаза" Коболев

Убытки энергетики Украины от ударов РФ выросли до более $20 млрд - вице-президент Energy Club со ссылкой на RDNA4

Нацкэшбек за декабрь-2024 и январь-2025 поступил на счета пользователей программы

Лесная отрасль в 2024 г. получила 23,7 млрд грн рекордного чистого дохода - отчет Гослесагентства

Кабмин выделил Минэкономики 570 млн грн для обеспечения предоставления государственной помощи "Зимняя еПоддержка"

"Нафтогаз" и ORLEN договорились о поставке 100 млн куб. м LNG в рамках широкого сотрудничества на этом направлении

Международные резервы Украины в феврале уменьшились на 6,7% - до $40,1 млрд - НБУ

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА