Интерфакс-Украина
15:29 25.01.2012

Корпорация "Богдан" начинает экспорт в РФ автобусов малого класса на базе Hyundai

2 мин читать
Корпорация "Богдан" начинает экспорт в РФ автобусов малого класса на базе Hyundai

Корпорация "Богдан", один из крупнейших субъектов украинского рынка автотранспортных средств, в феврале текущего года намерена начать поставки в Россию автобусов малого класса А 201 на агрегатной базе Hyundai, выпуск которых начат в 2011 году.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, в настоящее время "Богдан" сертифицировал автобус А 201 с двигателем Евро-4 на территории России. К концу года планируется поставить на этот рынок до 1 тыс. автобусов.

По словам С.Красули, промо-цена автобуса на российском рынке, установленная на февраль, составляет 1,79 млн рос. руб. ($58,3 тыс. – ИФ), что является "достаточно интересным предложением" для российского рынка.

"Начав выпуск автобусов А 201 в прошлом году, мы тем самым вернулись в малый класс автобусов (после выхода из состава корпорации "Черкасского автобуса", выпускающего автобусы малого класса на базе Isuzu - ИФ), а получив одобрение этого транспортного средства в РФ, мы возвращаемся к экспортной программе", - подчеркнул он.

Автобус "Богдан" А201 - совместная разработка корейских и украинских специалистов. Автобус имеет несущий кузов (более долговечный и надежный по сравнению с рамной конструкцией), пассажировместимость - 48 чел. (в том числе 24 сидячих мест). Модификация "школьный" имеет максимальное количество мест среди аналогов в Украине – 30.

Конкурентным преимуществом автобусов среди "одноклассников" также является меньший расход топлива с учетом меньшего объема двигателя, но при идентичной мощности.

С.Красуля напомнил, что автобусный бренд "Богдан" известен на российском рынке - ключевом для корпорации - уже много лет, а в общем объеме экспорта автобусов на долю РФ приходилось 50%.

Автобусы оснащаются двигателями стандартов Евро-3 и Евро-4.

Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов.

В настоящее время корпорация имеет два современных завода: по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей (выпускает автомобили Lada и Hyundai, а также автомобили под собственным брендом) и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. ед.

Hyundai Motor Company сотрудничает с корпорацией более 10 лет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕС бессрочно заморозил российские активы

Diligent Capital Partners возглавила $12 млн раунд инвестиций в филиппинский необанк Tonik

Украина за 11 мес. значительно снизила экспорт титаносодержащих руд, в марте-ноябре поставок не было

ТОК Gulliver частично возобновил работу

АРМА озвучила приоритеты государства в управлении активами IDS Ukraine

Цена на дрова для населения и соцсферы до конца отопительного сезона не изменится - "Леса Украины"

"ТК Домашний текстиль" в декабре начала экспорт продукции в Швецию и новым партнерам из Балтии и Румынии

Правительство приняло решение о создании АО "Гарантированный покупатель" на базе госпредприятия

Украинские сахарники в 2026г будут стремиться закрепиться на рынке ЕС, чтобы обеспечить впоследствии его самодостаточность - "Укрцукор"

Коллегия ГИЯРУ признала возможной эксплуатацию ХОЯТ-1 с отработанным топливом ЧАЭС до конца 2034г.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА