НАПК внесло PepsiCo и Mars в перечень международных спонсоров войны
Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) внесло две ведущие пищевые корпорации PepsiCo и Mars в перечень международных спонсоров войны из-за продолжения ведения деятельности на территории РФ.
Как сообщило НАПК в пятницу, несмотря на заявления о сокращении своего бизнеса, прекращении рекламной деятельности и производстве своей продукции, компании продолжают работать в России, уплачивая налоги и поддерживая экономику агрессора. Кроме наращивания своих доходов в РФ в первый год полномасштабного вторжения, обе компании активно ищут новых сотрудников в России.
По информации из СМИ, продукция одной из компаний была найдена в пищевых пайках российских солдат, уточнили в НАПК.
"Попробуй обе и реши. На чьей стороне ты? Именно так звучит слоган одного из брендов компании, которая производит сладости и продолжает работать в России ", - написало НАПК в Telegram и добавило, что вероятно, производители Lay's, Pepsi, Sandora, Snickers, M&M's, Twix, Mirinda и многих других известных брендов сладостей, чипсов и сладких напитков "сами не выбрали, поддерживают ли они агрессию и авторитаризм, или занимают позицию социально-ответственного бизнеса ".