20:46 04.12.2024

В МВД объявили служебную проверку работы сервисного центра в Киеве после журналистского расследования

2 мин читать

Внеплановая служебная проверка деятельности крупнейшего сервисного центра Министерства внутренних дел Украины, киевского ТСЦ №8041 на просп.Победы, 20, была объявлена в среду после публикации журналистского расследования о его работе.

"В соответствии с Приказом МВД начата внеплановая служебная проверка деятельности подразделения. Относительно руководства и должностных лиц ТСЦ №8041 в г. Киеве. МВД обратилось в НАПК с просьбой провести тщательный мониторинг образа жизни лиц, фигурировавших в журналистском расследовании. Соответствующие проверки в ближайшее время пройдут во всех обособленных структурных подразделениях Главного сервисного центра", - сообщается в телеграм-канале МВД.

В ведомстве также заявили, что главный сервисный центр "получит новую команду управленцев".

Также в МВД создана рабочая группа по усовершенствованию цифровых процессов предоставления сервисных услуг под руководством заместителя министра Леонида Тимченко с целью устранить несовершенства в работе электронной очереди на получение услуг в сервисных центрах.

В опубликованном в среду новом расследовании Bihus.Info утверждается, что сервисные центры МВД работают неэффективно и не могут справиться с обслуживанием граждан: люди ночуют под ними в очередях за талонами на практический экзамен из-за некорректной работы системы, при этом хакеры и "бегунки" продолжают их продавать за деньги. При этом сотрудники сервисных центром ездят на работу на автомобилях, отсутствующих в декларациях из-за оформления либо на родственников или посторонних людей, также на их близких оформлено и другое дорогостоящее имущество.

"В прошлом году Нацпол уже расследовал уголовное производство: по данным следователей, глава СЦ, вместе с несколькими администраторами, могли искусственно создать дефицит талонов, а затем через "бегунков" продавать услуги СЦ за 3-4 тыс грн. В этом году внутренняя безопасность выписала несколько десятков протоколов инспекторам этого СЦ: практический экзамен должен фиксироваться на видео и аудио, но записи некоторых экзаменов отсутствовали. Впрочем, криминал закончился приговором только для "бегунка", инспекторы обжаловали в суде и отменили админпротоколы и штрафы, а проблема с дефицитом талонов после этого никак не решилась", - говорится в результатах расследования.

Руководитель главного сервисного центра Александр Бойко в комментарии Bihus.Info заявил, что руководство и администраторы СЦ не причастны ни к дефициту талонов, ни к проблемам с работой системы электронной очереди, а талон тяжело взять только потому, что в Киеве очень много желающих сдавать экзамен, а инспекторов мало. При этом он не смог объяснить, почему талоны перетасовываются в системе ночью, когда она якобы не должна работать вовсе, и признал, что такая работа системы не эффективна.

 

 

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Шмыгаль: Словакия поддерживает вступление Украины в ЕС, напряженность с Венгрией будет решена на нашем пути к европейскому членству

Президент Европейского совета встретился с премьером Венгрии

Из-за удара вражеского дрона по селу в Харьковской области ранен мирный житель - прокуратура

Макрон провел разговор со Стармером и Зеленским

В ОП обсудили с руководителями дипмиссий усиление поддержки Украины в странах Африки

В Краматорске уже 16 раненых в результате атаки оккупантов, среди них - дети - ОВА

Жовква встретился с заместителем генсека НАТО: Членство в Альянсе остается на повестке дня

Рада начала рассмотрение законопроекта о создании киевских городских окружного админ- и апелляционного админсудов

Парламент ратифицировал Конвенцию СЕ о правонарушениях, связанных с культурными ценностями

К программе подготовки украинских военных INTERFLEX присоединилась Албания

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА