Facebook раскрыл стоимость антикампании против Гриценко
Размещение в Facebook и других социальных сетях рекламных публикаций, направленных на дискредитацию лидера "Гражданской позиции", кандидата в президенты Анатолия Гриценко обошлось заказчикам черного пиара в сотни тысяч долларов.
"Только в Facebook и это лишь малая часть. Если сложить все и везде - YouTube, Viber, центральные и региональные каналы, центральные и региональные газеты, листовки и плакаты в метро, рекламу в супермаркетах - это десятки миллионов. Как же они меня боятся?!", - написал политик в Фейсбук в четверг.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В Украине готовят спецзакон для проведения послевоенных выборов - Стефанчук
22:29, 28.06.2025
Ермак считает, что Зеленский должен баллотироваться на второй срок после войны
20:31, 23.06.2025
В Украине есть большие шансы на формирование новой партии евроскептиков после войны - политолог
14:26, 13.06.2025
У Украины невозможен "грузинский сценарий" после выборов - аналитик
14:22, 13.06.2025
Верховный суд разрешил пересчитать голоса в 13 избирательных комиссиях на выборах президента Польши
20:08, 12.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Слуга народа" выдвинула мэра Золотоноши Войцеховского кандидатом на довыборы в Раду в Черкасской области
20:04, 06.09.2021
Суд отменил постановление ОИК №87 о признании выборов недействительными еще на одном участке – "Опора"
19:40, 08.04.2021
На округе №87 в Ивано-Франковской области на довыборах в парламент победил Вирастюк
08:00, 04.04.2021
Комиссия на округе №87 возобновила работу, продолжается подсчет голосов - Вирастюк
19:54, 31.03.2021
Явка на довыборах в Донецкой и Ивано-Франковской областях к 20:00 составила 20,99% и 35,05% соответственно