Facebook раскрыл стоимость антикампании против Гриценко
Размещение в Facebook и других социальных сетях рекламных публикаций, направленных на дискредитацию лидера "Гражданской позиции", кандидата в президенты Анатолия Гриценко обошлось заказчикам черного пиара в сотни тысяч долларов.
"Только в Facebook и это лишь малая часть. Если сложить все и везде - YouTube, Viber, центральные и региональные каналы, центральные и региональные газеты, листовки и плакаты в метро, рекламу в супермаркетах - это десятки миллионов. Как же они меня боятся?!", - написал политик в Фейсбук в четверг.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Результат выборов президента Польши могут определить избиратели, которые поддержали в 1-м туре праворадикальных кандидатов - Климпуш-Цинцадзе
17:24, 19.05.2025
Румынии повезло, что на выборах президента удалось избежать влияния России - Сирко
15:37, 19.05.2025
На парламентских выборах в Португалии народ выразил доверие правительству "Демократического альянса" - экс-премьер
14:32, 19.05.2025
Во второй тур президентских выборов в Польше вышли Тшасковский и Навроцкий
13:58, 19.05.2025
Франция отвергла обвинения основателя Telegram о вмешательстве в выборы в Румынии
05:46, 19.05.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Слуга народа" выдвинула мэра Золотоноши Войцеховского кандидатом на довыборы в Раду в Черкасской области
20:04, 06.09.2021
Суд отменил постановление ОИК №87 о признании выборов недействительными еще на одном участке – "Опора"
19:40, 08.04.2021
На округе №87 в Ивано-Франковской области на довыборах в парламент победил Вирастюк
08:00, 04.04.2021
Комиссия на округе №87 возобновила работу, продолжается подсчет голосов - Вирастюк
19:54, 31.03.2021
Явка на довыборах в Донецкой и Ивано-Франковской областях к 20:00 составила 20,99% и 35,05% соответственно