Произошел технический сбой в системе обслуживания клиентов "Новой пошты"
В системе обслуживания клиентов группы компаний "Новая пошта" произошел технический сбой.
"В связи с некоторыми программными обновлениями произошел технический сбой в работе системы обслуживания клиентов", - сообщила компания в Телеграмм в пятницу.
Указывается, что компании уже удалось установить причины и работа будет восстановлена в ближайшее время.
Утром в пятницу ряд Телеграмм-каналов сообщили о сбое в программном обеспечении "Новой пошты" из-за чего приостановили работу ряд отделений.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Группа компаний "Нова" планирует вырасти в 4 раза за 5 лет за счет мировой экспансии - основатель
12:25, 18.10.2025
"Новая пошта" предупреждает о возможных задержках доставки в Киеве и области после ночной атаки
11:04, 10.10.2025
Враг попал ракетой в сортировочное депо "Новой пошты", есть трое пострадавших
13:34, 28.08.2025
Польша стала первым зарубежным рынком "Новой пошты" с локальным СЕО
12:40, 22.08.2025
Федоров: в «Дии» произошел технический сбой из-за обновления сертификатов безопасности
10:09, 03.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Оккупанты потеряли в течение суток 1170 военнослужащих - Генштаб
07:03, 06.11.2025
6 ноября: Какой сегодня праздник, все об этом дне
06:58, 06.11.2025
Депутатов от ультраправой AfD подозревают в сборе стратегической информации о состоянии обороны Германии - СМИ
02:59, 06.11.2025
Трамп намекнул, что разрабатывает план денуклеаризации США, Китая и РФ
01:28, 06.11.2025
Правительство внесло изменения в кредитование домохозяйств, которые устанавливают солнечные и ветровые электростанции - Минэнерго