Произошел технический сбой в системе обслуживания клиентов "Новой пошты"
В системе обслуживания клиентов группы компаний "Новая пошта" произошел технический сбой.
"В связи с некоторыми программными обновлениями произошел технический сбой в работе системы обслуживания клиентов", - сообщила компания в Телеграмм в пятницу.
Указывается, что компании уже удалось установить причины и работа будет восстановлена в ближайшее время.
Утром в пятницу ряд Телеграмм-каналов сообщили о сбое в программном обеспечении "Новой пошты" из-за чего приостановили работу ряд отделений.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
КГГА: Из-за технического сбоя в "Ощадбанке" пока недоступна бесконтактная оплата проезда в метро
09:22, 26.04.2025
"Новая почта" открыла отделение в Мадриде
12:58, 04.04.2025
Технический сбой произошел в сервисных центрах МВД
11:42, 17.12.2024
Сбой в системах Microsoft затронул работу аэропортов, вокзалов, СМИ, бирж
11:25, 19.07.2024
Глобальный технический сбой стал причиной проблем с услугами "Vodafone Украина"
10:55, 19.07.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
СБУ проводит плановые мероприятия по безопасности в Шевченковском районе Киева
09:55, 26.06.2025
В работе приложения "Резерв+" наблюдаются временные трудности
09:53, 26.06.2025
Регистрация электронных кабинетов для поступающих в учреждения предвысшего образования на основе 9 классов продлится до 20 октября
09:52, 26.06.2025
Спецтрибунал является частью более широкой архитектуры справедливости, которую Украина выстраивает вместе с партнерами, - Шмыгаль
09:31, 26.06.2025
Ющенко и еще более 50 культурных и общественных деятелей высказались за переназначение Креминя на должность языкового омбудсмена