Больше половины украинцев не поддерживают замену названия "копейка" на "шаг" - Rakuten Viber
Больше половины (57%) опрошенных украинцев считают лишней замену названия "копейка" на "шаг", свидетельствуют результаты опроса, проведенного Rakuten Viber.
"Команда Rakuten Viber спросила украинцев, поддерживают ли они замену копейки на шаг. В опросе в официальном канале Rakuten Viber Украина приняло участие более 29 тысяч респондентов", - говорится в сообщении Rakuten Viber во вторник.
Как сообщается, на вопрос "Поддерживаете ли вы замену копейки на шаг?" 57% респондентов ответили "не поддерживаю, это лишнее", 24% - "да, полностью поддерживаю" и 19% - "ине все равно, не думаю о таком сейчас".
Методика исследования – анонимный онлайн-опрос. Ключевая возрастная группа - 34-45 лет, более 50% респондентов в возрасте до 45 лет.
Ранее стало известно о том, что Национальный банк Украины (НБУ) инициировал изменение названия разменной монеты с "копеек" на "шаги", поскольку именно так называли мелочь во времена Гетьманщины и в начале XX века.
Rakuten Viber – часть японской компании Rakuten и самый популярный в Украине мессенджер (установленный на 98% смартфонов).