НКРЭКУ усовершенствовала сервис "Личный кабинет заказчика услуги по подключению" для удобства пользователей
Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сферах энергетики и комуслуг (НКРЭКУ), ввела новые правила работы сервиса "Личный кабинет заказчика услуги по подключению" с целью обеспечения его доступности и непрерывной работы для удобства пользователей.
Решение регулятора закреплено соответствующим постановлением "Об утверждении изменений в Кодекс систем распределения", принятом на заседании 9 октября.
Документ, в частности, предусматривает уточнение доступности и функционала сервиса "Личный кабинет заказчика" для пользователя.
Постановление также предписывает необходимость для оператора системы распределения (ОСР) информировать на главной странице собственного веб-сайта в сети интернет о техническом сбое в работе сервиса, а также информировать заказчиков о стадии обработки заявлений и предоставления услуги по присоединению.
"Также постановление уточняет требования по наполненности сервиса "Личный кабинет заказчика" и расширяет функциональные возможности для улучшения качества предоставления услуги по присоединению", - уточняется на сайте регулятора в четверг.
Кроме того, дополнительно предусматривается изменение порядка расчетов за предоставление услуг по нестандартному подключению электроустановок к электрическим сетям (в частности, уменьшение суммы авансового платежа).