Почти половина клиентов Привата потратили кэшбека от государства на пополнение мобильного
Более 45% клиентов государственного ПриватБанка (Киев), получивших в октябре выплату за покупку товаров отечественных производителей по государственной программе "Национального кэшбэка", использовали эти средства на пополнение счетов за услуги мобильной связи.
Как сообщило финучреждение в понедельник, вторым по популярности направлением расходов начисленного кэшбэка стала оплата коммунальных услуг – 35,5%, за которой с большим отрывом следует оплата интернета – 7,8% и оплата медицинских услуг – 3%.
Уточняется, что на карты более 400 тыс. клиентов ПриватБанка в октябре было начислено 20,5 млн грн компенсации за покупку украинских товаров в сентябре. В целом за сентябрь выплата по программе "Национальный кэшбэк" составила 37,2 млн грн, тогда как за октябрь было начислено втрое больше – 125 млн грн.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
ПриватБанк запустил AI-сервис для экспресс-проверки репутации контрагентов
12:09, 29.05.2025
ПриватБанк предупредил о недоступности "Приват24" ночью 18 мая
23:10, 17.05.2025
Приватбанк в І кв. увеличил чистую прибыль на 21,9% - до 16,9 млрд грн
12:24, 05.05.2025
Верховный Суд по делу Суркисов снова подтвердил невозможность обжалования bail-in ПриватБанка
15:09, 04.04.2025
ПриватБанк с 1 апреля увеличивает доходность депозитов в гривне до 13-14%
14:46, 24.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Стороны сделали шаг вперед в вопросах, согласованных на первой встрече - Фидан
21:20, 02.06.2025
Новый президент Румынии заверил Зеленского в поддержке Украины
20:55, 02.06.2025
Россияне пытаются создать "картинку дипломатии" для США без реальных действий, допускает Умеров
20:52, 02.06.2025
Сибига поздравил Бербок с избранием президентом Генассамблеи ООН
20:34, 02.06.2025
Зеленский и Рютте обсудили переговоры в Стамбуле и дальнейшую поддержку Украины