Почти половина клиентов Привата потратили кэшбека от государства на пополнение мобильного
Более 45% клиентов государственного ПриватБанка (Киев), получивших в октябре выплату за покупку товаров отечественных производителей по государственной программе "Национального кэшбэка", использовали эти средства на пополнение счетов за услуги мобильной связи.
Как сообщило финучреждение в понедельник, вторым по популярности направлением расходов начисленного кэшбэка стала оплата коммунальных услуг – 35,5%, за которой с большим отрывом следует оплата интернета – 7,8% и оплата медицинских услуг – 3%.
Уточняется, что на карты более 400 тыс. клиентов ПриватБанка в октябре было начислено 20,5 млн грн компенсации за покупку украинских товаров в сентябре. В целом за сентябрь выплата по программе "Национальный кэшбэк" составила 37,2 млн грн, тогда как за октябрь было начислено втрое больше – 125 млн грн.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Аукцион ПриватБанка по продаже "Днепр-Арены" сорвался из-за отсутствия заявок
19:22, 30.10.2025
Решение АМКУ об отсутствии нарушений ПриватБанком на рынке торгового эквайринга свидетельствует о том, что рынок был конкурентным - юристы
17:25, 28.10.2025
ПриватБанк за 9 мес.-2025 увеличил чистую прибыль на 5%
16:06, 23.10.2025
АМКУ закрыл дело против ПриватБанка на рынке эквайринговых услуг из-за отсутствия нарушений
17:43, 22.10.2025
NPS ПриватБанка в корпоративном сегменте достиг 68,2%
15:13, 20.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Вэнс объяснил слова Трампа о возможном возобновлении ядерных испытаний необходимостью поддерживать боеспособность арсенала
22:29, 30.10.2025
Лубинец призвал работников ТЦК и граждан действовать исключительно в рамках закона
22:04, 30.10.2025
В Запорожском районе умер один из пострадавших в результате российской атаки
21:27, 30.10.2025
В Запорожском районе получили ранения двое мужчин из-за атаки дроном
21:11, 30.10.2025
Командующий СБС объявил набор в свои подразделения, планирует закрыть 15 тыс. вакансий