Почти половина клиентов Привата потратили кэшбека от государства на пополнение мобильного
Более 45% клиентов государственного ПриватБанка (Киев), получивших в октябре выплату за покупку товаров отечественных производителей по государственной программе "Национального кэшбэка", использовали эти средства на пополнение счетов за услуги мобильной связи.
Как сообщило финучреждение в понедельник, вторым по популярности направлением расходов начисленного кэшбэка стала оплата коммунальных услуг – 35,5%, за которой с большим отрывом следует оплата интернета – 7,8% и оплата медицинских услуг – 3%.
Уточняется, что на карты более 400 тыс. клиентов ПриватБанка в октябре было начислено 20,5 млн грн компенсации за покупку украинских товаров в сентябре. В целом за сентябрь выплата по программе "Национальный кэшбэк" составила 37,2 млн грн, тогда как за октябрь было начислено втрое больше – 125 млн грн.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
ПриватБанк оценивает свою долю на рынке автокредитования в 44%
15:33, 09.06.2025
В рассмотрении иска НЗФ к ПриватБанку перерыв до 1 июля, адвокаты банка видят умышленное затягивание предприятиями Коломойского в ожидании решения суда в США
12:05, 05.06.2025
ПриватБанк запустил AI-сервис для экспресс-проверки репутации контрагентов
12:09, 29.05.2025
ПриватБанк предупредил о недоступности "Приват24" ночью 18 мая
23:10, 17.05.2025
Приватбанк в І кв. увеличил чистую прибыль на 21,9% - до 16,9 млрд грн
12:24, 05.05.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
В Черном море вражеские корабли отсутствуют - ВМС ВСУ
06:14, 23.06.2025
В Киеве временно закрыт один из выходов со станции метро "Святошин" - КГГА
05:43, 23.06.2025
В Киеве продолжается ликвидация последствий ночной атаки - ГСЧС
05:36, 23.06.2025
Погибла женщина в Белоцерковском районе Киевской области из-за вражеской атаки - ОВА
04:51, 23.06.2025
В результате вражеского удара по Киеву количество пострадавших возросло до пяти