Почти половина клиентов Привата потратили кэшбека от государства на пополнение мобильного
Более 45% клиентов государственного ПриватБанка (Киев), получивших в октябре выплату за покупку товаров отечественных производителей по государственной программе "Национального кэшбэка", использовали эти средства на пополнение счетов за услуги мобильной связи.
Как сообщило финучреждение в понедельник, вторым по популярности направлением расходов начисленного кэшбэка стала оплата коммунальных услуг – 35,5%, за которой с большим отрывом следует оплата интернета – 7,8% и оплата медицинских услуг – 3%.
Уточняется, что на карты более 400 тыс. клиентов ПриватБанка в октябре было начислено 20,5 млн грн компенсации за покупку украинских товаров в сентябре. В целом за сентябрь выплата по программе "Национальный кэшбэк" составила 37,2 млн грн, тогда как за октябрь было начислено втрое больше – 125 млн грн.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Аукцион ПриватБанка по продаже "Днепр-Арены" сорвался из-за отсутствия заявок
19:22, 30.10.2025
Решение АМКУ об отсутствии нарушений ПриватБанком на рынке торгового эквайринга свидетельствует о том, что рынок был конкурентным - юристы
17:25, 28.10.2025
ПриватБанк за 9 мес.-2025 увеличил чистую прибыль на 5%
16:06, 23.10.2025
АМКУ закрыл дело против ПриватБанка на рынке эквайринговых услуг из-за отсутствия нарушений
17:43, 22.10.2025
NPS ПриватБанка в корпоративном сегменте достиг 68,2%
15:13, 20.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Суд отказал в апелляции относительно запрета проведения почетных захоронений на НВМК
09:31, 31.10.2025
Враг атаковал Херсонскую область, семь человек пострадали и один погиб
09:12, 31.10.2025
В Великобурлукской громаде Харьковской области двое пострадавших в результате вражеских обстрелов
08:54, 31.10.2025
Силы беспилотных систем поразили за сутки 938 вражеских целей
08:47, 31.10.2025
Глава Пентагона провел встречу с министром обороны Китая Дун Дзюнем