20:46 04.12.2024

В МВД объявили служебную проверку работы сервисного центра в Киеве после журналистского расследования

2 мин читать

Внеплановая служебная проверка деятельности крупнейшего сервисного центра Министерства внутренних дел Украины, киевского ТСЦ №8041 на просп.Победы, 20, была объявлена в среду после публикации журналистского расследования о его работе.

"В соответствии с Приказом МВД начата внеплановая служебная проверка деятельности подразделения. Относительно руководства и должностных лиц ТСЦ №8041 в г. Киеве. МВД обратилось в НАПК с просьбой провести тщательный мониторинг образа жизни лиц, фигурировавших в журналистском расследовании. Соответствующие проверки в ближайшее время пройдут во всех обособленных структурных подразделениях Главного сервисного центра", - сообщается в телеграм-канале МВД.

В ведомстве также заявили, что главный сервисный центр "получит новую команду управленцев".

Также в МВД создана рабочая группа по усовершенствованию цифровых процессов предоставления сервисных услуг под руководством заместителя министра Леонида Тимченко с целью устранить несовершенства в работе электронной очереди на получение услуг в сервисных центрах.

В опубликованном в среду новом расследовании Bihus.Info утверждается, что сервисные центры МВД работают неэффективно и не могут справиться с обслуживанием граждан: люди ночуют под ними в очередях за талонами на практический экзамен из-за некорректной работы системы, при этом хакеры и "бегунки" продолжают их продавать за деньги. При этом сотрудники сервисных центром ездят на работу на автомобилях, отсутствующих в декларациях из-за оформления либо на родственников или посторонних людей, также на их близких оформлено и другое дорогостоящее имущество.

"В прошлом году Нацпол уже расследовал уголовное производство: по данным следователей, глава СЦ, вместе с несколькими администраторами, могли искусственно создать дефицит талонов, а затем через "бегунков" продавать услуги СЦ за 3-4 тыс грн. В этом году внутренняя безопасность выписала несколько десятков протоколов инспекторам этого СЦ: практический экзамен должен фиксироваться на видео и аудио, но записи некоторых экзаменов отсутствовали. Впрочем, криминал закончился приговором только для "бегунка", инспекторы обжаловали в суде и отменили админпротоколы и штрафы, а проблема с дефицитом талонов после этого никак не решилась", - говорится в результатах расследования.

Руководитель главного сервисного центра Александр Бойко в комментарии Bihus.Info заявил, что руководство и администраторы СЦ не причастны ни к дефициту талонов, ни к проблемам с работой системы электронной очереди, а талон тяжело взять только потому, что в Киеве очень много желающих сдавать экзамен, а инспекторов мало. При этом он не смог объяснить, почему талоны перетасовываются в системе ночью, когда она якобы не должна работать вовсе, и признал, что такая работа системы не эффективна.

 

 

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Израильские военные заявили, что готовы к первой фазе перемирия с ХАМАС

Полиция задержала чиновницу больницы за вымогательство $5 тыс у военного за подтверждение группы инвалидности

США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб - NNSA

В Иране убили двух судей близ Верховного суда

В Черновицкой области задержали правоохранителя, который брал по EUR20 тыс. за переправку нелегалов в Румынию

ГБР сообщило о подозрении действующему судье Хозяйственного суда Киева за решение в интересах Минобороны РФ в 2011 году

ГБР выдвинуло подозрение сыну нардепа Лопушанского в закрытом ранее деле по завладению средствами общины на Львовщине

Экс-нардеп Новинский заочно извещен о подозрении по двум статьям УК

Волонтеры УКК помогали пострадавшим от атаки РФ в Киеве и Запорожье

Станция метро "Лукьяновская" в Киеве возобновила работу после ракетного обстрела

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА