Недобросовестные сотрудники сервисных центров не должны подвергать сомнению работу тех, кто достоин уважения - глава МВД
Претензии украинцев к работе сервисных центров учтены, перезагрузка всех процессов по предоставлению услуг проводится, но такие факты не должны бросать тень на тех сотрудников Министерства внутренних дел, чья работа достойна уважения, отмечает руководитель ведомства Игорь Клименко.
"Когда общество обращает внимание на некачественное предоставление услуг или появляется критика конкретных работников, мы безотлагательно реагируем, принимаем меры и отчитываемся о результатах. Например, по работе сервисного центра мы инициировали комплексную перезагрузку всех процессов", - рассказал министр в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
Вместе с тем, он подчеркнул: "Важно помнить, что отдельные недобросовестные работники не должны подвергать сомнению преданность и самопожертвование тысяч других, которые, несмотря на обстрелы и сложные условия, ежедневно обеспечивают порядок и предоставляют необходимые услуги".
"Наши сотрудники, в том числе и находящиеся на фронте, заслуживают уважения, ведь они отдают всех себя и часто — жизнь, чтобы обеспечить безопасность и стабильность в стране", - подытожил Клименко.