Интерфакс-Украина
15:45 17.05.2012

Министра транспорта Судана заинтересовали украинские Ан-148/158 и Ан-74

2 мин читать

Судан готов обсуждать с Украиной перспективы приобретения региональных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, а также многоцелевых самолетов семейства Ан-74.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ГП "Антонов", заинтересованность в налаживании сотрудничества была озвучена суданской стороной по итогам посещения ГП "Антонов" и Харьковского государственного авиационного государственного производственного предприятия (ХГАПП) в рамках прошедшего на днях визита в Украину министра транспорта Республики Судан Фейсала Абдаллы.

В ходе визита Ф. Абдалла детально ознакомился с региональными реактивными самолетами Ан-148 и Ан-158, в том числе, посетил цех окончательной сборки "Серийного завода "Антонов", где сегодня на заключительной стадии постройки находятся три Ан-148 и один Ан-158. Также министр ознакомился с производством многоцелевых самолетов семейства Ан-74 на ХГАПП.

"По мнению министра, самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-74 могут эффективно эксплуатироваться компаниями Республики Судан, и дальнейшее обсуждение этого вопроса следует проводить с участием технических специалистов и руководителей авиакомпаний", - передала пресс-служба оценки итогов визита в Украину Ф.Абдаллы.

"На пути из Киева в Харьков и обратно высокий гость смог лично оценить качества Ан-148 и комфорт его пассажирской кабины в полете. Оба перелета он совершил на Ан-148 авиакомпании "МАУ", - отметили в пресс-службе.

Ан-148-100- региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км.

Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ).

Серийная сборка Ан-158 начата в этом году в Киеве.

По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году. Первыми эксплуатантами самолета выступили украинский "Аэросвит" и российская ГТК "Россия".

Турбореактивный многоцелевой Ан-74 хорошо известен на мировом рынке. В числе наиболее перспективных модификаций специалисты выделяют, в первую очередь, Ан-74Т-200А, который оснащен современным цифровым комплексом навигационного оборудования, не уступающим по своим характеристикам современным мировым аналогам. Основными конкурентами Ан-74Т-200А на рынке выступают турбовинтовые самолеты C-27J Spartan совместного производства США и Италии и CASA 295, производимые в Испании.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Ближайшие дни в Украине будут теплыми, без осадков, ночью и утром туман

УКК и Humane World for Animals поддерживают животных из прифронтовых регионов

Украина получила статус "Расширенного партнерства" с JEF

Графики ограничения электричества могут уменьшиться или исчезнуть с началом ОЗП - директор ЦИЭ

Директор, которая не пустила детей в лицей, с тех пор на больничных и в отпусках - образовательный омбудсмен

Эстония планирует выделить EUR3 млн на закупку и поддержку Starlink для Украины

Шмыгаль: В рамках "датской модели" получено от Дании EUR1,2 млрд, до конца года планируется привлечь еще более EUR500 млн

Глава Ингушетии заочно осужден за финансирование войны РФ против Украины

Полиция изъяла "шахед", который киевлянин перевозил на крыше автомобиля

Чиновница филиала "Энергоатома" разоблачена на систематическом взяточничестве - НАБУ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА