"Киевстар" заявляет об устранении 2-часовой проблемы со связью
Сложности с получением услуг голосовой телефонии для части абонентов предоплаченного доступа (препейд) крупнейшего украинского оператора "Киевстар GSM", испытываемые на протяжении почти двух часов в понедельник, были связаны со сбоем в работе программного обеспечения, говорится в сообщении компании.
"Проблема полностью устранена по состоянию на 13:42. Абонентская плата за период возникновения перебоев начислена не будет", – заявляет "Киевстар".
Оператор не уточняет причин и сути сбоя, произошедшего в 11:45, называя ситуацию нештатной. В то же время абоненты делали предположение, что это могло быть связано с тем, что в понедельник "Киевстар" начал смену популярного препейд тарифа "Единая цена" на тариф "15 копеек" с ежедневной абонплатой.
Количество абонентов мобильной связи "Киевстара" на 31 марта 2012 года составляло 24,89 млн, увеличившись по сравнению с первым кварталом 2011 года на 2%.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Киевстар" заинтересован в приобретении активов e-commerce или classifieds, а также Fintech, - Комаров
17:26, 10.04.2025
"Vodafone Украина" начал переводить базовые станции с радиорелейного на оптическое соединение
09:28, 01.04.2025
"Киевстар" начал переговоры о приобретении Uklon в начале 2023 года, закроет сделку на следующей неделе - Комаров
19:54, 27.03.2025
Специалисты "Киевстара" присоединились к ликвидации последствий кибератаки на "УЗ"
16:33, 26.03.2025
Кабмин прекратил действие соглашения с правительством РФ о сотрудничестве в области связи
14:09, 21.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Враг атаковал Николаев ракетами неустановленного типа - ОВА
07:30, 21.04.2025
Оккупанты потеряли за сутки 670 военнослужащих - Генштаб
07:26, 21.04.2025
21 апреля: Какой сегодня праздник, все об этом дне
06:51, 21.04.2025
Хегсет делился секретными военными планами еще в одном чате Signal - СМИ