Производитель бункеров-накопителей "K-FACTOR" планирует за три года занять до 25% украинского рынка

Украинская компания "K-FACTOR", которая недавно вышла на рынок сельхозтехники Украины с производством бункеров-накопителей, планирует в течение трех лет занять до 25% рынка в Украине, сообщили в компании.
"В течение трех лет компания планирует занять до 25% украинского рынка бункеров-накопителей, что означает активное перераспределение доли в пользу "K-FACTOR" за счет инновационных решений, лучшей цены и доступного сервиса", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в компании.
Как отметили в "K-FACTOR", рынок бункеров-накопителей в Украине является довольно конкурентным, но имеет большой потенциал для развития из-за постоянного роста аграрного сектора и потребности в более эффективных логистических решениях.
На сегодня на этом рынке в Украине представлены как отечественные производители, в частности, "Завод "Кобзаренко", Egritech, "Винмашпостач", так и международные производители, например, J&M, Kinze.
"Украина - одна из ведущих аграрных стран мира, но по уровню механизации и эффективности логистики мы еще имеем значительный потенциал для роста. Наша техника позволяет снизить операционные расходы хозяйств за счет оптимизированной логистики", - процитировали в компании ее соучредителя Романа Гиршфельда.
По его словам, поскольку в Украине продолжается война, есть отложенный спрос, потому что аграрный сектор работает в условиях сложной экономической ситуации и вызовов безопасности.
"Окончание боевых действий приведет к восстановлению аграрной отрасли. Увеличится спрос на новую технику из-за необходимости обновления парка после лет ограниченных инвестиций. Усилится роль Украины как мирового экспортера зерна, что потребует эффективных логистических решений. Поэтому мы уже сейчас закладываем основу для динамичного роста после завершения войны", - отметил он.
Отвечая на вопрос об экспортной стратегии компании, ее соучредитель Александра Лунина сообщила агентству, что в течение 2025 года "K-FACTOR" планирует прочно закрепиться в Украине и начать заниматься экспортом.
"Первый этап экспорта будет включать страны, которые географически и аграрно близки к Украине - Молдова, Румыния, Польша, Болгария. Постепенно будем расширять присутствие в странах ЕС, это перспективное направление, где украинская техника может составить конкуренцию глобальным производителям. Также важный и запланированный шаг - это выход на рынок Канады", - рассказала она.
Как сообщалось, компания создана в марте 2024 года, а соучредителями зарегистрированного в Полтаве ООО "КЕЙ-ФАКТОР" стали основатель компании по производству спецтехники DLight Дмитрий Ляшенко (40% уставного капитала), основатель HF Agro и бренда Lozova Machinery Роман Гиршфельд (36%) и эксперт по маркетингу, рекламе и PR Александра Лунина (24%).
Производственные мощности компании находятся в Кременчуге и сейчас позволяют выпускать до 100 ед. продукции ежегодно.