Туристы Join UP! чаще всего выбирали аэропорты Кишинева, Жешува и Варшавы
Отечественные клиенты одного из крупнейших украинских туроператоров Join UP! в 2024 году чаще выбирали аэропорты Кишинева (129 907 туристов), Жешува (41 153) и Варшавы (12 188), сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании.
По словам управляющего директора Join UP! Украина Ирины Мосулезной, на эти показатели определенное влияние оказали новые рейсы из Молдовы в Тунис и из Польши в Доминикану. Кроме того, появление прямых поездов в Польшу значительно упростило логистику, повысив популярность вылетов именно оттуда.
В общем услугами Join UP! в 2024 году воспользовались 251 286 отечественных туристов, 87,1% из них выбрали авиатуры.
Что касается автобусных - их выбрали 8,2% туристов, что показывает незначительный рост по сравнению с 7,7% в 2023; наземными услугами воспользовались 4,7%, что на 2% ниже, чем годом ранее.
В 2024 году компания отметила значительное снижение спроса на автобусные путешествия относительно дальних направлений, таких как Турция и Греция, из-за длительной логистики. По сравнению с 2023 годом, показатели упали почти на 16%. Все больше людей выбирают авиасообщение для дальних расстояний.
В то же время бюджетные направления, например Болгария, до которой автобусом можно добраться примерно за сутки, наоборот, показали почти двукратный рост. Это объясняется все большим спросом на доступный отдых, особенно среди семей с детьми, для которых такие путешествия являются более удобными и экономически выгодными. К городам выезда добавились Запорожье и Харьков.
"Мы увидели, что украинцы стали более гибкими в выборе форматов путешествий. Они привыкли к вылетам из других стран, к долгим прохождениям границ, пересадкам. Это дало нам возможность расширить географию направлений и предложить еще больше вариантов для отдыха", - заключает Мосулезная.
Как сообщалось, Join UP! LLC создана в 2013 году, уставный капитал - 72 млн 671 тыс грн. Конечные бенефициары - Юрий и Александр Альба. По данным опендатабот, по итогам 2024 года доход уменьшился до 376 тыс. с 16 млн 639 тыс. грн в 2023 году, а чистый убыток - до 217 млн 451 тыс. с 233 млн 341 тыс. соответственно.
Международная экспансия бренда охватывает восемь рынков: страны Балтии, Казахстан, Молдову, Польшу, Румынию и Чехию. Завершается подготовка к запуску работы в Словакии и Венгрии. В прошлом году бренд также открыл в Польше, в Катовице, первое на международном рынке франчайзинговое агентство.