Пользователи социальных сетей сообщают о проблемах в работе систем ПриватБанка.
"В настоящее время могут наблюдаться сложности при проведении некоторых операций. Наши специалисты уже занимаются устранением трудностей, приносим извинения за временные неудобства", - отвечает ПриватБанк в комментариях к сообщениям с жалобами.
Из основных проблем отмечают долгое ожидание при проведении операции и невозможность рассчитаться в магазинах и заведениях.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Решение АМКУ об отсутствии нарушений ПриватБанком на рынке торгового эквайринга свидетельствует о том, что рынок был конкурентным - юристы
17:25, 28.10.2025
ПриватБанк за 9 мес.-2025 увеличил чистую прибыль на 5%
16:06, 23.10.2025
АМКУ закрыл дело против ПриватБанка на рынке эквайринговых услуг из-за отсутствия нарушений
17:43, 22.10.2025
NPS ПриватБанка в корпоративном сегменте достиг 68,2%
15:13, 20.10.2025
Закладываем агрессивные темпы роста - член правления ПриватБанка по вопросам корпоративного бизнеса и МСБ Заиграев
12:30, 20.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Более 135 боевых столкновений за сутки на фронте - Генштаб
00:29, 29.10.2025
ЦИК зарегистрировала Слинько нардепом от "Слуги народа"
23:18, 28.10.2025
В Чугуеве зафиксировано 6 попаданий российских БпЛА, начался пожар
22:56, 28.10.2025
Ермак: надеемся, что визит Трампа в Азию будет способствовать значительному прогрессу в изменении позиции Китая в отношении РФ
22:42, 28.10.2025
Полиция сообщила о подозрении экс-мэру Одессы Труханову - СМИ