Пользователи социальных сетей сообщают о проблемах в работе систем ПриватБанка.
"В настоящее время могут наблюдаться сложности при проведении некоторых операций. Наши специалисты уже занимаются устранением трудностей, приносим извинения за временные неудобства", - отвечает ПриватБанк в комментариях к сообщениям с жалобами.
Из основных проблем отмечают долгое ожидание при проведении операции и невозможность рассчитаться в магазинах и заведениях.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Клиенты банков жалуются на проблему с безналичной оплатой в воскресенье
13:15, 09.03.2025
Коломойский проиграл дело в Верховном Суде об обжаловании национализации ПриватБанка
10:44, 27.02.2025
Конституционный суд предварительно отказал Коломойскому в обжаловании норм "антиколомойского" закона
15:16, 26.02.2025
В приложении "Резерв+" наблюдаются временные технические трудности
14:13, 23.02.2025
Лимит 150 тыс. грн на переводы за первые два дня использовали 2 тыс. клиентов ПриватБанка
15:35, 12.02.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Пассажир попал под поезд на ст. м. "Вырлица", три станции "зеленой" линии закрыты на вход
22:05, 09.03.2025
Украина и Германия подписали меморандум, который позволит усилить способности украинской ПВО
21:16, 09.03.2025
Маск: Starlink никогда не отключит терминалы несмотря на то, насколько я не согласен с политикой Украины
20:01, 09.03.2025
Замораживание линии фронта может привести к разделению Херсонщины, предостерег Прокудин
19:40, 09.03.2025
Двое пострадавших и есть повреждения из-за вражеских обстрелов Днепропетровщины - Лысак