ІT-сбой не нарушил движение поездов - "Укрзализныця"
Все ІТ-силы Укрзализныци до сих пор сосредоточены на восстановлении после масштабного серверного сбоя, о котором компания впервые заявила в 8:14 утра в воскресенье.
"Работа (над восстановлением онлайн-сервисов) продолжается, как будет восстановлена работа систем, сообщим... Поезда движутся без изменений, ситуация контролируется", - утверждает "Укрзализныця".
Компания отмечает, что процессы оперативно перестроены, уже несколько тысяч пассажиров прошли через усиленные дополнительными работниками кассы или через оформление непосредственно на борту.
"А для тех, кому срочно требуется оформление вагонов для лиц с инвалидностью, бронирование сопровождения на вокзале или лаунжа, групповых перевозок или автомобилевозов на 23-24 марта - делаем это вручную по заявкам через services.uz.gov.ua@gmail.com", - добавила "Укрзализныця".
Ранее компания также сообщила, что предоставила возможность начальникам поездов оформлять проезд на борту в наиболее срочных случаях, а на время работы над восстановлением онлайн-сервисов, временно открыла продажу билетов в кассах вокзалов на все международные рейсы, отправляющиеся 23 и 24 марта.
В Фейсбуке на вопрос клиентов, "Укрзализныця" также сообщает, что сдать билеты пока можно только физически через билетную кассу, на рейсы в Польшу предлагает также пользоваться сайтом PKP Intercity.
В свою очередь пассажиры жалуются, что касс недостаточно, например на вокзале во Львове, по их словам, работает всего две кассы - одна для международных рейсов и одна для обычных. "Извиняемся, но форс-мажор, есть форс-мажор, выходим из ситуации, которая на сегодня есть", - отвечает УЗ.