Доля постоянных посетителей семейного парка развлечений Epiland достигла 20%

Доля постоянных посетителей семейного парка развлечений Epiland в столичном ТЦ "Эпицентр" (ул. Полярная, 20-д) достигла 20%, сообщила директор сети семейных парков развлечений Epiland Екатерина Черняк агентству "Интерфакс-Украина".
"У нас есть постоянные клиенты и мы и отслеживаем их движение, ведь у каждого есть индивидуальная карта Epiland. Поскольку Epiland - молодой проект, которому всего восемь месяцев, то доля постоянных клиентов пока небольшая - около 20%. Однако количество постоянных клиентов растет. По моему опыту, через три года доля постоянных клиентов будет составлять 70%. Посетители должны привыкнуть к мысли, что Epiland рядом, наш трафик должен вырасти с нами и укорениться", - рассказала Черняк.
По ее словам, несмотря на высокую конкуренцию на столичном рынке детских развлечений, посещаемость Epiland активно растет.
"Имеем 10-15% прироста посетителей ежемесячно, начиная со второго месяца после открытия парка Epiland в торговом центре "Эпицентр" на ул.Полярной", - рассказала она.
Ядром аудитории являются молодые семьи сегмента "средний" и "средний+" класс. Возрастные категории посетителей прежде всего обусловлены концепцией представленных в парке развлечений: дети до трех лет - 15%; от трех до шести лет - 30%; от шести до 10 лет - 40%; от 10 лет - 15%.
"На сегодня имеем такое возрастное распределение, поскольку большая часть развлечений предназначена для детей до 10 лет. Однако мы работаем над расширением парка на Полярной, 20-Д. За счет этого планируем добавить экстремальные механические аттракционы и больше виртуальной реальности именно для детей от 10 лет", - сообщила Черняк.
Посетители парка Epiland делятся на две категории. Родители, которые проводят выходные с детьми, параллельно осуществляя шопинг в "Эпицентре", такие индивидуальные посещения дают около 35% валового дохода. Вторая категория - это детские праздники - компании друзей или одноклассников, которые празднуют дни рождения, заказывают анимацию, шоу, еду в ресторане Pesto. Это групповые посещения, которые на сегодня генерируют около 65% валового дохода парка.
Основная часть посетителей (около 70%) - жители районов, находящихся непосредственно в зоне охвата парка: Оболонь, Петровка, центральная часть Киева, Вышгород.
"При этом примерно треть посетителей приезжает даже из самых отдаленных районов Киева. Это свидетельствует о том, что нам удалось создать уникальное торговое предложение в качестве эксклюзивных детских праздников, анимации, шоу, костюмов. К тому же сам парк современный, красивый и необычный, что побуждает приезжать людей отовсюду", - рассказывает Черняк.
Как сообщалось, группа компаний "Эпицентр" запускает сеть семейных парков развлечений Epiland. Флагманский проект "Планета Пандора" площадью более 3 тыс. кв. м начал работу в июле 2024 года в столичном ТЦ "Эпицентр" (ул. Полярная, 20-д). Согласно официальному сайту проекта, весной 2025 планируется открытие парка развлечений "Волшебный лес" в собственном ТРЦ в Чабанах, в ближайших планах - в Обухове "Мир комиксов".
"На сегодня для проекта Epiland не существует оптимального формата или универсального рецепта успеха. Все зависит от многих факторов. Каждый проект получает свой формат, в зависимости от локации, конкурентного окружения и тому подобное. Есть другие развлекательные сети, которые масштабируются универсальными проектами, но они не имеют уникальности, поэтому это точно не путь сети Epiland. Каждый наш парк будет уникальным, в единой и неповторимой концепции", - рассказала Черняк.
По ее словам, в каждом отдельном случае проводится ряд специальных и достаточно специфических исследований, чтобы изучить конкурентную среду, зоны охвата, сформировать портрет потребителя и его поведенческую модель, а также используется прикладной опыт компании в entertainment сфере.
"Это очень важная синергия, чтобы правильно сформировать уникальное торговое предложение и стратегию развития каждого конкретного проекта. Полученную информацию анализируем и имплементируем на стадии концепции и бизнес-моделинга", - сообщила она.
Группа компаний "Эпицентр" - омниканальная экосистема, объединяющая торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", логистические мощности.
До полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" объединяла более 80 ТЦ во всех регионах страны. Война разрушила семь ТЦ в Мариуполе, Никополе, Буче, Чернигове, Харькове и Херсоне (два). Еще три объекта (в Мелитополе, Краматорске и Харькове) не работают по причине оккупации украинских территорий, обстрелов или близости к зонам боевых действий.
По состоянию на конец 2024 года сеть ритейлера объединяла 71 действующий ТЦ в Украине
По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).