"УЗ" возобновила после кибератаки верификацию через "Дия.Пидпыс" и интеграцию с "Армия+"
АО "Укрзализныця" (УЗ) после масштабной кибератаки возобновила верификацию через "Дия.Пидпыс" для наиболее ажиотажных международных рейсов, сообщила пресс-служба компании.
Согласно сообщению "УЗ" во вторник в телеграм-канале, также уже восстановлена интеграция с приложением "Армия+", что позволило восстановить функцию продажи билетов из спецрезерва военнослужащими и мониторинг и автовыкуп билетов в приложении и на сайте.
В "УЗ" напомнили, что уже восстановили более 90% пассажирских онлайн-сервисов. Вскоре вернется портал заказа дополнительных услуг и программа лояльности. Также ведется работа над обновлением отображения в приложении билетов, которые исчезли из аккаунта в результате кибератаки, говорится в сообщении.
В компании уточнили, что планируют восстановить грузовые сервисы в первой декаде апреля. Пока этого не произошло, документы на перевозку грузов оформляются в бумажном виде.
Ранее сообщалось, что председатель правления "Укрзализныця" Александр Перцовский заявил, что считает главным подозреваемым в кибератаке Россию.
В "УЗ" рассказали, что кибератака началась в 5:30 утра 23 марта с внезапной потери мониторинга инфраструктуры, о чем сообщила руководству очередная смена.