События

Одесса получила уже третий туристический логотип за три года

Студия Артемия Лебедева подарила Одессе новый туристический логотип, сообщает департамент информации и связей с общественностью Одесского горсовета в среду.

Для создания туристической эмблемы Одессы автор логотипа объединил якорь и сердце. Дизайнеры разработали для Одессы не только сам логотип, но и подобрали фирменные шрифты и цвета, а также составили правила оформления как сувенирной продукции, так и элементов городского дизайна.

Это уже третий туристический логотип города. Как сообщалось, первый туристический логотип Одесса получила в феврале 2009 года. По результатам объявленного тогда Одесским горсоветом конкурса победил логотип "Одесса: море впечатлений", разработанный компанией Bohush Communications (Киев). Однако эта работа получила массу негативных отзывов и критики со стороны одесситов. Поэтому Одесский горсовет объявил новый конкурс, но из-за выборов и смены руководства Одесского горсовета официальные результаты огласить не успели. Чиновники определили только "шорт-лист" претендентов, из которых затем представители инициативной группы одесситов отобрали победителя. Однако этот логотип так и не был признан официальным.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ