Услуга перевода на жестовый язык стала доступна в центрах обслуживания ГНС в Киеве
Государственная налоговая служба Украины (ГНС) в Киеве ввела услугу перевода на жестовый язык в центрах обслуживания плательщиков (ЦОП), сообщила пресс-служба ГНС в пятницу.
"Это решение обеспечит доступность получения административных услуг для всех граждан, независимо от особенностей восприятия информации", - пояснили в службе.
Для предоставления услуги возле окошка обслуживания в ЦОП размещена наклейка со специальным QR-кодом, который плательщик должен просканировать смартфоном и получить доступ к видеосвязи с профессиональным переводчиком Украинского общества глухих (УОГ).
Переводчик должен помогать в реальном времени вести диалог с работником налоговой службы.
Отмечается, что нововведение для плательщиков столичной налоговой является бесплатным и реализуется в рамках стратегии создания безбарьерного пространства в Украине, по инициативе первой леди Украины Елены Зеленской.
В ЦОП ГНС Киева имеются и другие элементы доступности: тактильные средства для ориентирования - для людей с нарушениями зрения, а также кнопка вызова персонала для маломобильных групп населения.
"Государственные сервисы должны быть удобными и максимально доступными для каждого, и столичная налоговая дальше работает над адаптацией пространств и достойным обслуживанием людей из разных социальных групп", - резюмировали в ГНС.