Более 50% обращений в контакт-центр "Дии" закрывает ИИ - Федоров
Вице-премьер - министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий - министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров заявляет, что 52% обращений к поддержке "Дии" уже закрывает искусственный интеллект (ИИ).
"По многим направлениям мы сейчас работаем, но начали переосмысливать "Дию" в направлении, что это должен быть АІ-продукт: она должна использовать искусственный интеллект, должна стать ассистентом, понимать, какие услуги нужны человеку, что можно получить в ближайшее время", - сказал Федоров на мероприятии по презентации нового цифрового пространства "Ветеран Pro" в приложении "Дия" в Киеве в понедельник.
По его словам, эта трансформация сейчас происходит: в частности, проходит бета-тестирование получения консультаций для граждан с помощью искусственного интеллекта, и в ближайшее время она будет запущена для всех пользователей.
Кроме того, Минцифры работает над услугой AI-агент (ИИ-агент), когда услуги будут предоставляться с помощью этого AI-агента.
Федоров рассказал, что использование искусственного интеллекта в контакт-центре "Дии" показывает результат: 52% вопросов закрывает искусственный интеллект в формате диалога, а остальные - операторы (на основе 53,5 тыс. обращений за июнь 2025 года).