Сбито и подавлено 69 целей противника, зафиксировано попадание 27 ударных БпЛА на семи локациях - ВС ВСУ
В ночь на 14 октября (с 19:00 13 октября) противник атаковал 96 ударными БпЛА типа Shahed, "Гербера" и беспилотниками других типов с направлений: Миллерово, Брянск, Орел, Курск, Приморско-Ахтарск - РФ, Гвардейское - ВОТ Крыма, около 60 из них - "Шахеды", сообщили Воздушные силы ВСУ.
"По предварительным данным, по состоянию на 08:30, противовоздушной обороной сбито/подавлено 69 вражеских БпЛА типа Shahed, "Гербера" и дронов других типов на севере, юге, востоке и в центре страны", - говорится в сообщении ВС в телеграм-канале во вторник.
Отмечено, что атака продолжается, в воздушном пространстве несколько вражеских БпЛА.
Воздушное нападение отражали авиация, зенитные ракетные войска, подразделения РЭБ и беспилотных систем, мобильные огневые группы Сил обороны Украины.
Таким образом, эффективность украинской противовоздушной обороны превысила 71%.
Как сообщалось, в ночь на 13 октября враг атаковал 82 ударными БпЛА, противовоздушная оборона обезвредила 69 из них, как и прошлой ночью. В ночь на 12 октября оккупанты запустили по Украине 118 дронов и ракету, 103 дрона удалось обезвредить, зафиксировано попадание ракеты и 15 дронов на десяти локациях. В ночь на 11 октября враг атаковал 78 ударными БпЛА, противовоздушной обороной сбито или подавлено 54 вражеских беспилотника, зафиксировано попадание 21 дрона на шести локациях.
Наиболее массированный удар оккупанты нанесли 7 сентября с применением ударных БпЛА и ракет наземного базирования. Радиотехническими войсками Воздушных сил обнаружено и осуществлено сопровождение 818 средств воздушного нападения россиян, ПВО сбило и подавило 751 воздушную цель. Зафиксировано попадание девяти ракет и 56 ударных БПЛА на 37 локациях, падение сбитых (обломки) - на восьми.
Самый высокий процент обезвреженных дронов и ракет был зафиксирован в ночь на 9 июля, когда было обезврежено 718 дронов и ракет из 729 выпущенных оккупантами, что дало эффективность около 96,9%. Обычно этот показатель зависит от того, используют ли оккупанты во время атаки дроны преимущественно для ударов по целям в тылу, или в основном вблизи линии фронта.