Electronic Arts сфокусируется в Индии на рынке игр для мобильных устройств
Electronic Arts (EA) Inc., один из ведущих производителей компьютерных игр в США, намерен воспользоваться растущим интересом к играм для беспроводных устройств в Индии, втором в мире по величине рынке мобильных телефонов, сообщает агентство Bloomberg.
"Индийский рынок, вероятно, будет больше других мировых рынков фокусироваться на играх для мобильных телефонов и социальных сетей", - заявил главный операционный директор EA Питер Мур.
Игры для мобильных телефонов и социальных сетей проще, чем консольные игры, однако на игровом рынке Индии консоли никогда не пользовались значительной популярностью. В то же время число обладателей мобильных телефонов в стране превышает 900 млн человек, что раскрывает перед производителями игр соответствующего сегмента большие возможности.
В текущем финансовом году, который начался в апреле, EA планирует выпустить 41 бесплатную игру для мобильных телефонов, и большинство из них будут доступны в Индии, отметил П.Мур.
По оценкам технического директора компании Раджата Танеджы, рынок электронных игр Индии увеличится более чем в два раза в течение следующих четырех лет - до $1 млрд. Кроме того, привлекательной для EA Индию делает то, что множество недорогих предложений будет проще продавать на чувствительном к цене рынке страны.
Продажи сервисов для мобильных устройств в Индии демонстрировали в прошлом году высокие темпы роста на фоне подъема рынка смартфонов. Согласно прогнозу исследовательской компании IDC Inc., к концу 2012 году продажи смартфонов достигнут 19 млн устройств, а затем увеличатся в четыре раза в течение следующих четырех лет.