ДЖД усилила контроль за состоянием технических средств в связи с жаркой погодой
Государственное предприятие "Донецкая железная дорога" (ДЖД) в связи с повышением температуры воздуха в Украине приняла дополнительные меры для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта.
Как сообщила пресс-служба ДЖД, такие меры связаны с физическими процессами, происходящими в рельсах при их нагревании.
На всех участках действуют посты безопасности, фиксирующие температуру рельсов.
Кроме того, осуществляется усиленная проверка состояния железнодорожного полотна. В частности, организованы ежедневные дополнительные обходы путей для проверки состояния рельсошпальных решеток и зазоров на стыках рельсов. Проводятся инструктажи с локомотивными бригадами по усилению бдительности во время поездки.
Работы по текущему содержанию пути проводятся в ночное и утреннее время.
Организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад.
Как отмечает пресс-служба, в жаркие летние дни на некоторых участках железной дороги рельсы разогреваются более чем до 50 градусов. Так, 23 июля в районе ст. Луганск их температура рельсов достигла 56 градусов. Рекордная температура - 63 градуса – была зафиксирована в 2011 году в Попаснянском районе.
Согласно правилам эксплуатации железной дороги, если температура рельсов - более 50 градусов, скорость движения поездов ограничивается.
Донецкая железная дорога основана 15 мая 1953 года.
Донецкая магистраль проходит по территории Донецкой, Луганской, частично Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей на площади 57 тыс. кв. км.
На территории дороги расположены 239 железнодорожных станций, на 206 станциях осуществляются грузовые операции.