События

Глава НБУ и ПриватБанк извинились перед ветераном без рук за отказ выдать карту

(расширенная и обновленная)

Глава Национального банка Украины Андрей Пышный и ПриватБанк извинились перед ветераном без рук за отказ выдать карту и пообещали доставить ее ему лично.

"Я с болью прочитал это сообщение. Не могу понять, о чем и чем думали в банке. Но точно знаю, что так не должно быть. И так не будет! Выводы будут, реакция будет, а подобного - не будет. Я доставлю карточку лично вместе с извинениями от всех нас", - написал Пышный на фейсбук-странице с репостом сообщения военнослужащей Третьего армейского корпуса Вооруженных сил Украины.

В частности, она пожаловалась, что при получении банковской карты военному отказали из-за того, что у него нет рук.

"20-летний солдат. На войну ушел в 18. В районе Изюмского на Харьковщине потерял все конечности. Высокие ампутации. Идейный, держится", - написала военная в соцсети.

По ее словам, медицинский куратор Патронатной службы "Ангелы" привезла ветерана в отделение ПриватБанка восстановить карточку, на которую должны поступить государственные выплаты. Телефон военного с карточками был потерян в бою.

"Менеджер в отделении на проспекте Берестейском, 27-А достает готовую карточку и говорит: возьмите ее в руки и подержите возле лица для фото. У человека нет рук. Нет рук - нет карточки. Держать карточку другому человеку "нельзя". Единственная "альтернатива" от банка - оформить доверенность и выдать карту на имя медицинского куратора", - отметила военная.

В свою очередь, "ПриватБанк" в комментариях к сообщению военной отметил, что сейчас выясняет все подробности инцидента и лично обеспечит доставку карт.

"Ситуация с ненадлежащим предоставлением услуг ветерану в Киеве недопустима. Мы уже выясняем, как это могло произойти, и лично обеспечим доставку всех необходимых карточек. Нам очень жаль, что эта ситуация возникла и проведем внутреннюю работу, чтобы исключить подобное в будущем", - написал банк.

Позже на сайте финучреждения сообщили, что история с ненадлежащим предоставлением услуг ветерану недопустима и в ней не было проявлено того внимания, человечности и ответственности, которые должны быть безусловными, особенно по отношению к военным и ветеранам.

В банке принесли извинения и сообщили, что, если ветеран согласится принять помощь, финучреждение покроет ему лечение и протезирование и окажет необходимую поддержку.

Кроме того, в ПриватБанке отметили, что проводят ревизию внутренних процедур и держат контакт с Нацбанком, а также повторно проведут обучение для сотрудников, чтобы подобное не повторилось.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ