События

Богатые американки предпочитают денежные подарки ювелирным украшениям - опрос

Женщины из наиболее обеспеченных семей США предпочитают получать в подарок "денежные средства" в форме наличных денег, чека или подарочного сертификата, свидетельствуют данные опроса, проведенного Американским центром исследований состоятельных людей (AARC).

Как сообщается в пресс-релизе центра, на втором месте - одежда. Тогда как ювелирные украшения, которые многие мужчины традиционно считают лучшим подарком, занимают лишь третье место.

В целом AARС отмечает слабое изменение индекса ожидаемых расходов на ювелирные украшения и часы на ближайшие 12 месяцев по сравнению с весной этого года. Однако индикатор все еще существенно выше рекордного минимума, достигнутого весной 2009 года, в разгар рецессии, и лишь немного отстает от докризисного уровня.

AARC ставит перед собой задачу спрогнозировать тенденции трат 11,4 млн американских домохозяйств - 10% потребителей США, имеющих самые высокие доходы - в ближайшие 12 месяцев.

По данным исследования, лишь 6% обеспеченных американцев ожидают, что в предстоящий рождественский сезон распродаж они потратят больше, чем в прошлом году, тогда как 23% собираются тратить меньше.

В целом, как показал опрос, средние затраты на рождественские подарки в этой категории потребителей сократятся на 2,4% по сравнению с прошлым годом, до $2102 на семью. Эта сумма вчетверо превышает предполагаемые затраты одной семьи с учетом всех категорий населения, согласно прогнозу Национальной федерации розничной торговли США.

Рынок в целом уменьшится на 5% - до $22,3 млрд, поскольку до 7% увеличилась доля богатых американцев, которые не планируют покупать подарки на Рождество и Новый год. Больше всего доля тех, кто не будет тратиться на подарки, среди людей старше 60 лет.

AARC, однако, подчеркивает, что люди обычно тратят больше запланированного, особенно перед праздниками, и ожидает, что совокупный объем затрат на подарки не особо изменится с 2011 года.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ