Жалобы пациентов в большинстве связаны с получением непоправимого вреда здоровью
В 90% случаев пациенты обращаются с жалобами на ненадлежащее оказание медицинских услуг, когда их здоровью нанесен непоправимый вред.
"Наши люди обращаются в крайних случаях, когда они могут идентифицировать, что что-то не так. В основном обращаются в таких случаях, когда случилось самое страшное. И это связано с такими острыми моментами, в основном хирургическими, очень много случаев связано с родами", - рассказал председатель Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов Виктор Сердюк на пресс-конференции в четверг в Киеве.
По его словам, ежедневно в организацию поступает 1-2 звонка с жалобами пациентов. Он также отметил, что каждая пятая жалоба связана со смертельными случаями при оказании медицинской помощи.
"В 90% случаев (жалоб – ИФ) тот вред, который нельзя уже восстановить, нельзя ничего сделать, долечить, перелечить, если говорить о значимости вреда", - пояснил В.Сердюк.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Медицинское обследование выявило у Трампа хроническую венозную недостаточность - Белый дом
23:45, 17.07.2025
Экономический ущерб от исчезновения водно-болотных угодий может достичь $39 трлн - исследование
04:27, 16.07.2025
Рабочая группа проработает решение вопросов по лечению раненых военнослужащих в гражданских больницах - нардеп
22:02, 15.07.2025
В Запорожье мужчина с ножом напал на врача - полиция
22:30, 10.07.2025
Исследование лечения боевой травмы глаза является уникальным опытом украинских офтальмологов - эксперт
19:21, 14.05.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
На Шосткинскую громаду после 10:00 оккупанты сбросили 6 УАБов