Жалобы пациентов в большинстве связаны с получением непоправимого вреда здоровью
В 90% случаев пациенты обращаются с жалобами на ненадлежащее оказание медицинских услуг, когда их здоровью нанесен непоправимый вред.
"Наши люди обращаются в крайних случаях, когда они могут идентифицировать, что что-то не так. В основном обращаются в таких случаях, когда случилось самое страшное. И это связано с такими острыми моментами, в основном хирургическими, очень много случаев связано с родами", - рассказал председатель Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов Виктор Сердюк на пресс-конференции в четверг в Киеве.
По его словам, ежедневно в организацию поступает 1-2 звонка с жалобами пациентов. Он также отметил, что каждая пятая жалоба связана со смертельными случаями при оказании медицинской помощи.
"В 90% случаев (жалоб – ИФ) тот вред, который нельзя уже восстановить, нельзя ничего сделать, долечить, перелечить, если говорить о значимости вреда", - пояснил В.Сердюк.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Мужчину, убившего пенсионера на АЗС в Киеве, направят на принудительное лечение
13:45, 10.02.2025
Врач, совершивший уголовное преступление, обязан возместить больнице расходы на лечение потерпевшего – Верховный суд
11:43, 21.01.2025
Принцесса Уэльская заявила, что у нее наступила ремиссия рака
19:19, 14.01.2025
Мобильные медбригады УКК в рамках Дня здоровья работали в Ивано-Франковской области
14:38, 26.12.2024
Кабмин внес изменения в Порядок обеспечения улучшенного питания военнослужащих во время лечения
15:22, 21.12.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Макрон провел разговор со Стармером и Зеленским
20:16, 25.02.2025
В ОП обсудили с руководителями дипмиссий усиление поддержки Украины в странах Африки
20:01, 25.02.2025
В Краматорске уже 16 раненых в результате атаки оккупантов, среди них - дети - ОВА
19:58, 25.02.2025
Жовква встретился с заместителем генсека НАТО: Членство в Альянсе остается на повестке дня
19:51, 25.02.2025
Рада начала рассмотрение законопроекта о создании киевских городских окружного админ- и апелляционного админсудов