Жалобы пациентов в большинстве связаны с получением непоправимого вреда здоровью

В 90% случаев пациенты обращаются с жалобами на ненадлежащее оказание медицинских услуг, когда их здоровью нанесен непоправимый вред.
"Наши люди обращаются в крайних случаях, когда они могут идентифицировать, что что-то не так. В основном обращаются в таких случаях, когда случилось самое страшное. И это связано с такими острыми моментами, в основном хирургическими, очень много случаев связано с родами", - рассказал председатель Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов Виктор Сердюк на пресс-конференции в четверг в Киеве.
По его словам, ежедневно в организацию поступает 1-2 звонка с жалобами пациентов. Он также отметил, что каждая пятая жалоба связана со смертельными случаями при оказании медицинской помощи.
"В 90% случаев (жалоб – ИФ) тот вред, который нельзя уже восстановить, нельзя ничего сделать, долечить, перелечить, если говорить о значимости вреда", - пояснил В.Сердюк.