События

Обледенение контактных проводов ввиду сложных погодных условий стало причиной сбоев в графике движения поездов

Сложные погодные условия (интенсивный длительный дождь при низкой температуре) стали причиной обледенения контактного провода на железной дороге (на Донецком и Харьковском узлах) и осложнили движение электропоездов и как следствие, стали причиной сбоев в графике движения поездов.

Об этом сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") в пятницу.

"Для борьбы с обледенением была задействована вся специальная техника: все имеющиеся маневровые тепловозы, 28 тепловозов с вибропантографами и девять специальных дрезин службы электроснабжения", - отмечено в сообщении.

Оперативные бригады по борьбе с обледенением контактных проводов работали круглосуточно.

"График движения поездов - сложный технологический процесс, в котором движение поездов является взаимосвязанным. Поэтому даже незначительное отклонение графика движения одного поезда влечет изменение графика других поездов, которые проходят через те же участки дороги, или через связанные ", - констатируют в "Укрзализныце".

Поэтому сложившаяся в результате сложных погодных условий и обледенения контактных проводов ситуация на Донецком узле и на участках Южной железной дороги 6-7 декабря вызвала сбой в графике движения поездов, которые ожидали своей очереди на прохождение по участкам.

По данным "Укрзализныци", задержки восьми пассажирских поездов произошли на Донецком узле: №158 Донецк-Харьков (Skoda) - более пяти часов (задержка на отправление), №173 Донецк-Днепропетровск (Skoda) - более пяти часов (задержка на отправление), №151 Киев-Донецк - 11 минут, №150 Донецк-Киев - 58 минут, №47 Донецк-Севастополь - задержка на отправление 2,32 часа, №322 Мариуполь-Харьков - задержка на отправление – 2,29 часа, №341 Луганск-Симферополь - задержка более часа, №143 Санкт-Петербург-Донецк - задержка более часа.

"На Донецком узле дождь при низкой температуре длился долго, поэтому приходилось по несколько раз разбивать обледенения на контактном проводе на одних и тех же участках. На Южной железной дороге (Харьковский узел) ситуация с погодой аналогичная, однако время задержки и отклонения от графика движения является не таким большим (дождь был менее интенсивным)", - подчеркнули в "Укрзализныце".

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ