Hyundai Corporation приносит извинения украинским пассажирам за неудобства в пользовании скоростными поездами
Hyundai Corporation приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами корейского производства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые, в первую очередь, связаны со сложными погодными условиями.
Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, со ссылкой на письма компании, направленных в адрес "Укрзализныци" и "Украинской железнодорожной скоростной компании", на сегодняшний день уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.
Hyundai также увеличивает количество специалистов: на этой неделе семь специалистов присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, компания Hyundai Rotem планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо.
"Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов", - говорится в пресс-релизе министерства со ссылкой на текст письма компании Hyundai.
Одновременно компания готова работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами "Украинской железнодорожной скоростной компании" все технические проблемы, которые возникают, будут успешно решены.
"Кроме того, в письме отмечено, что Hyundai была единственной компанией, которая смогла поставить Украине поезда в установленные достаточно короткие сроки - в течение 18 месяцев, для того чтобы успеть к началу проведения в Украине Евро-2012", - отмечено в пресс-релизе министерства.