Интерфакс-Украина
13:58 31.01.2013

Киевский метрополитен может снизить скорость движения из-за изношенности путей

2 мин читать
Киевский метрополитен может снизить скорость движения из-за изношенности путей

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" указывает на проблему недофинансирования своих потребностей и невозмещения расходов на перевозку льготников из государственного и местного бюджетов, а также несоответствие себестоимости перевозок действующему тарифу на проезд в метрополитене.

Как сообщила пресс-служба метрополитена, речь об этом шла на заседании его технико-экономического совета, в ходе которого рассматривался вопрос обеспечения безопасности перевозки пассажиров в кризисной финансово-экономической ситуации, сложившейся на предприятии.

Метрополитен отмечает, что указанные обстоятельства повлекли системное ухудшение его финансового состояния - по итогам хозяйственной деятельности предприятия в 2012 году убыток составил 345 млн грн.

"При таких условиях возникла острая необходимость решения проблемы эксплуатации изношенных путей, так как она напрямую связана с безопасностью перевозки пассажиров", - отмечено в сообщении.

Так, в замене нуждаются изношенные 8,5 км рельсов, 3,5 тыс. деревянных шпал и 396 переводных и мостовых брусьев, однако запасы материалов для ремонта путей на предприятии исчерпаны, а возможность их приобретения - отсутствует.

"Участники дискуссии рассмотрели пути обеспечения безопасности движения поездов с учетом нынешнего состояния путевого хозяйства и обсудили возможность уменьшения скорости движения поездов на участках, где пути отслужили свое. Это позволит уменьшить динамические нагрузки на рельсы и пропускать по ним поезда", - сообщает метрополитен.

Подразделения Киевского метрополитена уже начали готовить документацию для внесения изменений в график движения поездов с последующим систематическим контролем состояния путей.

"При нынешних обстоятельствах такое решение представляется единственным возможным и правильным, так как, несмотря на финансовые проблемы, предприятие обязано обеспечить безопасность движения поездов и обслуживать большой пассажиропоток", - говорится в сообщении метрополитена.

Однако метрополитен отмечает, что снижение скорости движения поездов - это временная мера, и не является панацеей от износа путей, а только позволит на время отсрочить их замену.

"Если потребности Киевского метрополитена и в дальнейшем не будут финансироваться надлежащим образом, это приведет к дальнейшему снижению скорости движения поездов, а со временем - к закрытию участков, где состояние путей будет непригодно к эксплуатации", - подчеркнули на предприятии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Названы кандидаты на должность президента КАИ

Зеленский: контактная линия - это лучшая линия для реальных переговоров

Фон дер Ляйен: главное - это прекращение убийств, и не важно, называется это прекращением огня или мирным соглашением

Фон дер Ляйен: мы должны иметь надежные гарантии безопасности для защиты Украины

РФ пока не показывает никаких признаков, что трехсторонняя встреча произойдет - Зеленский

Фон дер Ляйен: 19-й пакет санкций против РФ будет принят в начале сентября

Фон дер Ляйен: международные границы нельзя менять силой, только Украина может принять такие решения

Украина и РФ обменялись уже более 10 тысяч военных с начала полномасштабного вторжения - ГУР

Вблизи Щуровки Харьковской области горит сухая трава, есть угроза зданиям

Языковой омбудсмен назвала неприемлемыми требования РФ предоставить русскому языку статус официального и легитимизировать РПЦ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА