Интерфакс-Украина
09:42 18.07.2013

Прохождение линии метро по проспекту Маяковского на Троещине обойдется гораздо дороже, чем по ул. Бальзака, заявляет дирекция строительства метрополитена

2 мин читать
Прохождение линии метро по проспекту Маяковского на Троещине обойдется гораздо дороже, чем по ул. Бальзака, заявляет дирекция строительства метрополитена

Линия метро на Троещине в Киеве пройдет по проспекту Маяковского, а не Бальзака, как предусмотрено утвержденным проектом, сообщил директор ООО "Киевметропроект" Виктор Яникин.

"Проект (строительства линии метро на Троещину – ИФ) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию", - сообщил В.Яникин в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

"Откроется финансирование – будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить", - добавил он.

По словам директора "Киевметропроекта", корректировки проекта связаны с тем, что Киевская городская государственная администрация приняла решение о прохождении трассы на Левом берегу по проспекту Маяковского, а в проекте заложена ул. Бальзака.

"В соответствии с распоряжением администрации – не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского", - сказал В.Яникин.

В тоже время, директор дирекции строительства метрополитена КП "Киевский метрополитен" Александр Охотников выразил мнение, что прохождение трассы по проспекту Маяковского значительно увеличит стоимость строительства.

"Проект по Бальзака утвержден, но обсуждается вариант прохождения трассы по Маяковского – многие считают, что это будет удобнее. Хотя это потребует увеличения капиталовложений раза в четыре больше, чем по Бальзака и по времени – минимум лет десять. Поэтому если надо быстро подвести метро на Троещину, то надо строить по Бальзака – для этого отведена земля, есть проект, и по времени это займет три года", - сказал он.

Как сообщалось, первая очередь четвертой, Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: "Глубочицкая" (пересадка на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии), "Подольская" (пересадка на станцию "Тараса Шевченко" Куреневско-Красноармейской линии), "Судостроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная". В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину и пройдет там вдоль проспекта Маяковского, а в противоположном направлении - через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта "Киев" в Жулянах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Столица предоставила 18 тыс. кв. м помещений для ветеранских, реабилитационных и волонтерских организаций

Киев призывает к конкретным действиям для прекращения ударов РФ по гражданским лицам и инфраструктуре - МИД

Рада приняла закон о компенсации участникам боевых действий расходов на ОСАГО

Ермак с Умеровым и Сибигой прилетели в Париж, запланированы встречи с Рубио и Уиткоффом

Зеленский: Каждый оборонный пакет партнеров для Украины - защита жизней

УКК участвовал в спасательных работах после российской атаки на Днепр

Прокопив заявляет о политической мотивированности обвинений против него

Правоохранители официально подтвердили подозрение заместителю Кличко Прокопиву

Три человека пострадали, среди них ребенок, из-за авиаудара врага по Херсону

Рада ратифицировала соглашение с Японией о безопасности информации

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА