Интерфакс-Украина
09:42 18.07.2013

Прохождение линии метро по проспекту Маяковского на Троещине обойдется гораздо дороже, чем по ул. Бальзака, заявляет дирекция строительства метрополитена

2 мин читать
Прохождение линии метро по проспекту Маяковского на Троещине обойдется гораздо дороже, чем по ул. Бальзака, заявляет дирекция строительства метрополитена

Линия метро на Троещине в Киеве пройдет по проспекту Маяковского, а не Бальзака, как предусмотрено утвержденным проектом, сообщил директор ООО "Киевметропроект" Виктор Яникин.

"Проект (строительства линии метро на Троещину – ИФ) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию", - сообщил В.Яникин в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

"Откроется финансирование – будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить", - добавил он.

По словам директора "Киевметропроекта", корректировки проекта связаны с тем, что Киевская городская государственная администрация приняла решение о прохождении трассы на Левом берегу по проспекту Маяковского, а в проекте заложена ул. Бальзака.

"В соответствии с распоряжением администрации – не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского", - сказал В.Яникин.

В тоже время, директор дирекции строительства метрополитена КП "Киевский метрополитен" Александр Охотников выразил мнение, что прохождение трассы по проспекту Маяковского значительно увеличит стоимость строительства.

"Проект по Бальзака утвержден, но обсуждается вариант прохождения трассы по Маяковского – многие считают, что это будет удобнее. Хотя это потребует увеличения капиталовложений раза в четыре больше, чем по Бальзака и по времени – минимум лет десять. Поэтому если надо быстро подвести метро на Троещину, то надо строить по Бальзака – для этого отведена земля, есть проект, и по времени это займет три года", - сказал он.

Как сообщалось, первая очередь четвертой, Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: "Глубочицкая" (пересадка на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии), "Подольская" (пересадка на станцию "Тараса Шевченко" Куреневско-Красноармейской линии), "Судостроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная". В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину и пройдет там вдоль проспекта Маяковского, а в противоположном направлении - через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта "Киев" в Жулянах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Из-за ударов РФ по энергетике дополнительно обесточены более 20 тыс. потребителей в четырех областях - Минэнерго

Рютте надеется, что финансирование PURL будет составлять $1 млрд в месяц

Рютте надеется на положительный результат переговорного процесса по мирному плану для Украины

Германия покупает оружие на $200 млн для Украины через механизм PURL - СМИ

Фон дер Ляйен: Cегодня исторический день для ЕС - мы полностью отказываемся от росэнергоносителей

Рубио: Только Путин может закончить эту войну с российской стороны

Жительница Херсона погибла под обстрелами во вторник, еще три человека в области ранены, повреждены 13 домов - обладминистрация

Великобритания выделяет Украине GBP10 млн на восстановление энергоструктуры

Оккупанты нанесли 907 ударов по городам и селам Запорожской области за сутки, есть раненый - обладминистрация

Зеленский передал награды родным погибших за Украину ирландских военнослужащих

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА