События

Киев найдет компромисс с ЮЗЖД, и городская электричка будет работать в обычном режиме – замглавы КГГА

В Киевской городской государственной администрации (КГГА) уверены, что городская электричка будет и далее эффективно работать.

"Какие-то деньги мы сейчас заплатили. Мы найдем компромисс с железной дорогой, электричка будет работать, и мы выйдем на свои 10 вагонов. Но нужно провести сессию Киевсовета", - заявил заместитель главы КГГА Михаил Костюк журналистам.

"Электричка обходится городу в 7 млн грн в месяц, а получаем мы 1 млн грн, итого 6 млн грн у нас подвисло в воздухе", - пояснил он.

В этой связи возникает вопрос о необходимости повышения тарифов на проезд в электричке, однако, "для начала нужно понять, насколько мы уверены в тех расходах, которые нам выписывает железная дорога", отметил замглавы КГГА..

Кроме того, городской электричкой пользуются льготники, и вопрос о компенсации стоимости их проезда, а также задолженности Киева перед ЮЗЖД должен был рассматриваться на заседании Киевсовета.

"Я понимаю железную дорогу – им не платят, почему они должны ремонтировать? Но с другой стороны - нельзя делать заложниками киевлян, электричка набрала уже достаточную популярность", - подчеркнул М.Костюк.

Он выразил уверенность, что в ближайшее время количество поездов на городской электричке будет доведено до 10-ти.

Ранее заместитель начальника госпредприятия "Юго-Западная железная дорога" (ЮЗЖД) по подвижному составу и материально-техническому обеспечению Иван Антонюк заявил, что задолженность города перед железной дорогой продолжает расти, и если 1 января 2013 года она составляла около 47,2 млн грн, то на 1 июля увеличилась до 61,4 млн грн.

"Учитывая то, что у нас в обороте в пригородном сообщении порядка 48-50 составов, ремонтировать еще за собственные средства городские электропоезда мы не можем", - подчеркнул И.Антонюк.

В связи с этим, на сегодняшний день электропоезд, который не соответствует правилам технической эксплуатации, ЮЗЖД не может выпустить на линию, так как, по словам И.Антонюка, главным вопросом является обеспечение безопасности пассажиров.

"Если мы не уверены в качестве - мы не можем этот состав выпустить на линию. Итого на протяжении последних полутора-двух месяцев в эксплуатации находится восемь-девять, а с 4 июля семь составов электропоездов городской электрички", - сообщил он.

И.Антонюк подчеркнул, что при правильной эксплуатации периодичность курсирования электропоездов Городской электрички составляет 16-17 минут, однако если из эксплуатации выводится два-три состава, эта периодичность увеличивается в два-три раза и следование состава за составом уже составляет 30-40-50 минут.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ