В Ялте с целью равного доступа детей с ограниченными возможностями к качественному образованию откроют 5 инклюзивных классов
В Ялте с начала учёбного года с целью равного доступа к качественному образованию детей с ограниченными возможностями откроют 5 инклюзивных классов.
Об этом сообщил журналистам Ялтинский городской голова Сергей Илаш, отвечая на вопрос о том, как реализовывается Программы развития инклюзивного образования г.Ялта на 2012-2015 годы.
"В этом году мы планируем открыть ещё 5 инклюзивных классов на базе Ялтинского УВК №15, Алупкинской общеобразовательной школы №1, и двух Ялтинских школ №11 и №13. Мы также активизируем сотрудничество с Крымским гуманитарным университетом, где дети с особыми образовательными потребностями будут иметь возможность получить высшее образование на бюджетных местах", - сказал С.Илаш.
По утверждению градоначальника, на сегодняшний день уже определены базовые дошкольные, общеобразовательные и внешкольные учебные заведения, создан банк данных детей с ограниченными возможностями, которые могут обучаться по системе инклюзивного образования.
"В городе функционирует специальная общеобразовательная школа №3, которую посещает около 140 учащихся, а в общеобразовательных школах функционируют 11 специальных коррекционных классов, которые посещают более 100 учащихся", - уточнил С.Илаш.
Особое внимание, по словам С.Илаша, уделяется функционированию детских дошкольных заведений специального коррекционного назначения, так как на ранней стадии можно исправить какие-то сложности в развитии.
"Сегодня в группах с нарушениями речи, зрения, опорно-двигательного аппарата обучаются около 250 детей. При нашей совместной работе эти дети смогут жить полноценной жизнью, раскрыть свой потенциал", - заключил С.Илаш.
На минувшей сессии Ялтинского горсовета проса было принято решение, что при формировании проекта бюджета на соответствующий бюджетный год предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы в пределах реальных возможностей бюджета и выполнение её считать одной из приоритетных задач.