Интерфакс-Украина
14:11 13.09.2013

Причиной поломки канатной дороги в Крыму стал усталостный излом металла одной из деталей – выводы Госгорпромнадзора

2 мин читать

Комиссия Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности Украины (Госгорпромнадзор) установила причины внештатной остановки 11 августа канатной дороги "Мисхор – Ай-Петри", в результате чего в воздухе оказалось 76 человек.

"Согласно заключению комиссии, проводившей техническое расследование остановки подвесной пассажирской канатной дороги (ППКД) "Мисхор – Ай-Петри", причина возникновения внештатной аварийной ситуации – техническая: усталостный излом металла оси отклоняющего шкива хвостовых канатов, обеспечивающих движение пассажирских кабин. По итогам лабораторных исследований следов нагрева или наличия посторонних предметов в узлах канатной дороги не обнаружено", - сообщает в пятницу пресс-служба территориального управления Госгорпромнадзора в Крыму и Севастополе.

В сообщении отмечается, что согласно распоряжению Кабинета министров Украины, территориальным управлением Госгорпромнадзора в АР Крым и г.Севастополе проводятся внеплановые проверки всех пассажирских канатных дорог Крыма. Начальникам предприятий, осуществляющих их эксплуатацию рекомендовано дополнительно изучить техническую документацию и обследовать аналогичные узлы (ось-шкив) на всех ППКД Крыма.

Как сообщалось, 11 августа 2013 г. примерно в 14:20 сработала аварийная тормозная система привода движения пассажирских кабин на участке от станции Сосновый Бор до верхней отметки дороги (станция Ай-Петри). В результате остановки дороги в воздухе оказалось 76 человек. Прибывшие на место происшествия спасатели провели успешную операцию по эвакуации застрявших туристов, несмотря на сильный ветер. Никто из пассажиров не пострадал. Спасательная операция завершилась 12 августа в 00:40.

Конструктивно подвесная пассажирская канатная дорога "Мисхор - Ай-Петри" – двухканатная, с маятниковым движением вагонов. Проектировщик – ГПКИ "Союзпроммеханизация", г. Харьков. ППКД строилась около 20 лет с использованием серийных и индивидуальных узлов и агрегатов различных заводов-производителей. Канатная дорога начала работу в последний день 1987 года. Ее длина – 2980 м, включая самый длинный в Европе безопорный подъем длиной 1670 м и углом до 46 градусов.

Дата последнего технического освидетельствования – апрель 2013 года.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Россияне за сутки совершили 124 обстрела приграничных территорий Сумщины, повреждены жилые дома и объекты инфраструктуры - ОВА

Китай прекратил импорт сжиженного газа из США после введения 15% пошлины и взамен нарастил закупку российского - СМИ

Полицейские задержали двух подростков, избивших военного в Гидропарке

Аварийно-спасательные работы после обстрела Харькова завершены - ГСЧС

Сибига обсудил с главой МИД Литвы дальнейшие совместные шаги для восстановления мира и безопасности Украины и всей Европы

Рубио и Уолтц выступают за удар по иранским ядерным объектам, Вэнс и Габбард настроены осторожнее - СМИ

Сибига обсудил с главами МИД Латвии и Польши усиление давления на РФ и укрепление безопасности Украины

Рубио сообщил Рютте, что при отсутствии прогресса США отойдут от "усилий, направленных на посредничество в достижении мира"

В шорт-листе кандидатов на главу "Укрэнерго" остались действующий руководитель и еще два ее представителя - источники

Дуда заявил о стремлении включить Польшу во французскую систему ядерного сдерживания

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА