Интерфакс-Украина
14:11 13.09.2013

Причиной поломки канатной дороги в Крыму стал усталостный излом металла одной из деталей – выводы Госгорпромнадзора

2 мин читать

Комиссия Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности Украины (Госгорпромнадзор) установила причины внештатной остановки 11 августа канатной дороги "Мисхор – Ай-Петри", в результате чего в воздухе оказалось 76 человек.

"Согласно заключению комиссии, проводившей техническое расследование остановки подвесной пассажирской канатной дороги (ППКД) "Мисхор – Ай-Петри", причина возникновения внештатной аварийной ситуации – техническая: усталостный излом металла оси отклоняющего шкива хвостовых канатов, обеспечивающих движение пассажирских кабин. По итогам лабораторных исследований следов нагрева или наличия посторонних предметов в узлах канатной дороги не обнаружено", - сообщает в пятницу пресс-служба территориального управления Госгорпромнадзора в Крыму и Севастополе.

В сообщении отмечается, что согласно распоряжению Кабинета министров Украины, территориальным управлением Госгорпромнадзора в АР Крым и г.Севастополе проводятся внеплановые проверки всех пассажирских канатных дорог Крыма. Начальникам предприятий, осуществляющих их эксплуатацию рекомендовано дополнительно изучить техническую документацию и обследовать аналогичные узлы (ось-шкив) на всех ППКД Крыма.

Как сообщалось, 11 августа 2013 г. примерно в 14:20 сработала аварийная тормозная система привода движения пассажирских кабин на участке от станции Сосновый Бор до верхней отметки дороги (станция Ай-Петри). В результате остановки дороги в воздухе оказалось 76 человек. Прибывшие на место происшествия спасатели провели успешную операцию по эвакуации застрявших туристов, несмотря на сильный ветер. Никто из пассажиров не пострадал. Спасательная операция завершилась 12 августа в 00:40.

Конструктивно подвесная пассажирская канатная дорога "Мисхор - Ай-Петри" – двухканатная, с маятниковым движением вагонов. Проектировщик – ГПКИ "Союзпроммеханизация", г. Харьков. ППКД строилась около 20 лет с использованием серийных и индивидуальных узлов и агрегатов различных заводов-производителей. Канатная дорога начала работу в последний день 1987 года. Ее длина – 2980 м, включая самый длинный в Европе безопорный подъем длиной 1670 м и углом до 46 градусов.

Дата последнего технического освидетельствования – апрель 2013 года.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Зеленский анонсировал месяц особых мер ради нового давления на Россию

Зеленский: Путин хочет не только всю Украину, но и Беларусь, страны Балтии, Молдову, Кавказ, Казахстан

РФ распространяет очередной фейк о "задержании поляков" в Украине якобы за польские национальные символы - ЦПД

Разведка Эстонии: РФ не способна на оперативный прорыв ни на одном фронте, а украинские вооруженные силы способны контролировать давление

Министерство юстиции Украины открыло страницу в TikTok

На Ровенщину эвакуированы 58 пациентов психоневрологического интерната из Днепропетровской области

Шестеро гражданских получили ранения в Донецкой области за прошедшие сутки из-за вражеских обстрелов

Наев оставил должность командира тактической группы "Угледар"

Зеленский объяснил, зачем Россия передает тела своих военных под видом погибших украинских защитников

На 2026 год Украина хочет попробовать выйти на 0,25% от ВВП государств-партнеров на поддержку ОПК - Зеленский

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА