14:11 13.09.2013

Причиной поломки канатной дороги в Крыму стал усталостный излом металла одной из деталей – выводы Госгорпромнадзора

2 мин читать

Комиссия Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности Украины (Госгорпромнадзор) установила причины внештатной остановки 11 августа канатной дороги "Мисхор – Ай-Петри", в результате чего в воздухе оказалось 76 человек.

"Согласно заключению комиссии, проводившей техническое расследование остановки подвесной пассажирской канатной дороги (ППКД) "Мисхор – Ай-Петри", причина возникновения внештатной аварийной ситуации – техническая: усталостный излом металла оси отклоняющего шкива хвостовых канатов, обеспечивающих движение пассажирских кабин. По итогам лабораторных исследований следов нагрева или наличия посторонних предметов в узлах канатной дороги не обнаружено", - сообщает в пятницу пресс-служба территориального управления Госгорпромнадзора в Крыму и Севастополе.

В сообщении отмечается, что согласно распоряжению Кабинета министров Украины, территориальным управлением Госгорпромнадзора в АР Крым и г.Севастополе проводятся внеплановые проверки всех пассажирских канатных дорог Крыма. Начальникам предприятий, осуществляющих их эксплуатацию рекомендовано дополнительно изучить техническую документацию и обследовать аналогичные узлы (ось-шкив) на всех ППКД Крыма.

Как сообщалось, 11 августа 2013 г. примерно в 14:20 сработала аварийная тормозная система привода движения пассажирских кабин на участке от станции Сосновый Бор до верхней отметки дороги (станция Ай-Петри). В результате остановки дороги в воздухе оказалось 76 человек. Прибывшие на место происшествия спасатели провели успешную операцию по эвакуации застрявших туристов, несмотря на сильный ветер. Никто из пассажиров не пострадал. Спасательная операция завершилась 12 августа в 00:40.

Конструктивно подвесная пассажирская канатная дорога "Мисхор - Ай-Петри" – двухканатная, с маятниковым движением вагонов. Проектировщик – ГПКИ "Союзпроммеханизация", г. Харьков. ППКД строилась около 20 лет с использованием серийных и индивидуальных узлов и агрегатов различных заводов-производителей. Канатная дорога начала работу в последний день 1987 года. Ее длина – 2980 м, включая самый длинный в Европе безопорный подъем длиной 1670 м и углом до 46 градусов.

Дата последнего технического освидетельствования – апрель 2013 года.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Руководство Израиля не приемлет планы выдать ордера МУС на арест Нетаньяху и главы израильского Минобороны

В ЕС призвали прекратить нападения на медицинские учреждения на палестинских территориях

Раде рекомендуют принять в целом законопроект, уравнивающий в правах женщин и мужчин, имеющих детей до 18 лет, на увольнение с военной службы во время войны

Индия будет участвовать в предстоящем Саммите мира в Швейцарии - СМИ

Минобороны утвердило новую политику о человеческом капитале в Силах обороны

Россияне будут пытаться продвинуться дальше и создать буферную зону вдоль украинской границы, больше помощи Украине на подходе – глава Пентагона

Раде рекомендуют принять в целом законопроект, регулирующий деятельность госорганов в части поисковых работ лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах

В суд направлено обвинение против экс-мэра Купянска, сдавшего город в первый дни полномасштабного вторжения РФ

Прокурор МУС запрашивает ордеры на арест премьер-министра Израиля, министра обороны и лидеров ХАМАС по ситуации в Палестине – сайт суда

С 18 июля повестки начнут рассылать по почте – постановление Кабмина

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА