События

Новые правила размещения рекламы в Харькове лимитируют время установки билбордов - решение исполкома

Новые правила размещения внешней рекламы в Харькове утверждены в среду на заседании исполкома Харьковского горсовета.

Как сообщает пресс-служба Харьковского горсовета, после вступления документа в силу время установки билбордов и лайтбоксов будет четко лимитировано.

"По информации Департамента контроля (Харьковского горсовета - ИФ), новым будет пункт, который четко лимитирует время установки и замены информационных полотен на улицах города. Так, в будние дни работы на билбордах и лайтбоксах будут вестись с 22:00 до 7:00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно. Специалисты департамента отметили, что такой график установлен для того, чтобы обеспечить безопасность харьковчан, а также не препятствовать движению транспорта на магистралях города, так как часто при работах с такими конструкциями на дорогах образуются пробки, которые мешают движению транспорта", - говорится в сообщении пресс-службы Харьковского горсовета.

В соответствии с новыми правилами размещения внешней рекламы выдача, переоформление, аннулирование разрешений на ее установку будет осуществляться через Единый разрешительный центр. Ранее эти процедуры предприниматель должен был проходить, обратившись в горисполком. Кроме того, время некоторых процедур, связанных с аннулированием, выдачей дубликатов и переоформлением, сокращается с 30 дней до двух и десяти рабочих дней.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ