"Борисполь" работает в штатном режиме и принял самолеты, базирующиеся в других аэропортах
Погодные условия, связанные с густым туманом позволяют аэропорту "Борисполь" принимать и отправлять все типы воздушных судов в соответствии с суточным планом полетов.
Как сообщил аэропорт на странице в сети Facebook, категория его взлетно-посадочной полосы обеспечивает возможность взлета и посадки в сложных условиях , в частности в условиях ограниченной видимости.
"Решение о переносе времени прибытия - отправления рейсов при таких погодных условиях пока принимается преимущественно авиакомпаниями", - отмечает аэропорт.
В частности, из-за погодных условий в аэропортах прибытия/отбытия были отсрочены рейсы из Донецка и в Севастополь.
Кроме того, аэропорт "Борисполь " принял рейсы авиакомпаний "Трансаэро" (Домодедово), Wizz Air (Лондон – Лутон, Мемминген), экипажи которых из-за погодных условий приняли решение использовать вместо аэропорта "Жуляны" запасной аэродром аэропорта "Борисполь".
Как сообщалось, со ссылкой на "5 канал", пассажиры двух отмененных рейсов авиакомпании "Визз Эйр Украина" в субботу в аэропорту "Киев" заблокировали регистрацию на другие рейсы компании, требуя отправить в первую очередь их.
Утренние рейсы в Кутаиси (Грузия) и Тревизо (Италия) не были отправлены (как пояснили пассажирам – в связи с погодными условиями, в Киеве в это время был туман).
Пассажиров попросили покинуть самолет, объявили о том, что рейсы отменены и пообещали отправить их другими рейсами.
В то же время днем, когда началась регистрация на другие рейсы компании Wizz Air, в частности, на Дортмунд (Германия), пассажиры кутаисского и тревизовского рейсов начали препятствовать регистрации, требуя отправить их.
Вместе с тем, пресс-служба авиакомпании подтвердила, что из-за неблагоприятных погодных условий (туман) были задержаны рейсы Любек – Киев, София – Киев, Анталия – Киев, отменены: Киев – Лутон, Тревизо – Киев, Киев - Кутаиси – Киев, Донецк - Кутаиси – Харьков.
"Пассажирам предложено все необходимое обслуживание: размещение в гостинице, питание, возможность перебронирования на другой рейс без доплаты или же возврат средств. Авиакомпания и агенты по наземному обслуживанию прикладывают все усилия для того, чтобы минимизировать последствия. "Визз Эйр Украин"а приносит свои извинения пассажирам, планы которых были нарушены вследствие сложных погодных условий", - отметила авиакомпания.