Некоторые американцы не смогли получить к Рождеству товары, заказанные через интернет
Существенный рост объемов электронной торговли в предрождественский период привел к тому, что некоторые американские покупатели в этом году не смогли получить в Рождество заказы, сделанные в интернет-магазинах Amazon.com, Kohl's, Wal-Mart и других.
В Amazon.com отмечают, что такая ситуация вызвана техническими проблемами United Parcel Service Inc. (UPS), занимающейся доставкой товаров. Распределительные центры Amazon.com работали своевременно, отмечают в компании.
Amazon.com предложила покупателям, не получившим свой товар вовремя, подарочные карты на сумму $20, а также намерена возместить им стоимость доставки.
UPS, крупнейшая в мире служба доставки, сообщила в среду, что объем заказов превысил ее транспортные возможности незадолго до Рождества. Компания, которая в Рождество не проводила доставку заказов, намерена восстановить свою работу в полном объеме уже в четверг.
"Мы просим прощения за то, что разочаровали наших клиентов, ожидавших доставки посылок к Рождеству, - отмечает представитель Kohl's Corp. Йен Джонсон. - Несмотря на то, что это коснулось лишь небольшого числа клиентов, мы близко принимаем к сердцу каждый случай".
Kohl's намерена связаться с пострадавшими клиентами и полностью возместить им стоимость всех товаров, не доставленных вовремя, отметил Й.Джонсон.
UPS является лидером в сфере доставки товаров в предрождественский период, имея парк из 101 тыс. транспортных средств, включая грузовики, фургоны и мотоциклы.
Ее конкурент - FedEx Corp. - располагает более крупным парком самолетов, однако количество наземных транспортных средств у компании втрое меньше, чем у UPS.
В октябре UPS, которая в предпраздничный период приняла на работу 55 тыс. временных служащих, взяла в лизинг 32 дополнительных самолета и расширила парк автомобилей, прогнозировала, что сможет доставить 132 млн заказов по всему миру за неделю, предшествующую Рождеству.
FedEx прогнозировала, что сможет доставить более 85 млн посылок.