Кандидаты-мажоритарщики в Харьковской области используют заказные соцопросы, но желаемого эффекта вряд ли достигнут

Кандидаты в народные депутаты по мажоритарным округам в Харьковской области используют в предвыборной борьбе т.н. заказные соцопросы, сообщил представитель областной организации Комитета избирателей Украины Виталий Носачов.
"Кандидаты в своих предвыборных материалах размещают заказные социсследования, причем, не указывая, какая именно фирма проводила этот опрос. Каждый (кандидат - ИФ) по результатам этих опросов ставит себя на первое место с большим отрывом от конкурентов", - сказал В.Носачов на пресс-конференции в среду.
По его словам, такая ситуация более характерна для районов области (в частности, округ) №177, хотя встречается и по городским округам (например, округ №169).
Вместе с тем, по мнению В.Носачова, эффективность использования таких соцопросов "примерно нулевая".
"Эффективность этого – мое личное мнение - будет примерно нулевая… Любой более-менее адекватный избиратель, который умеет читать и думать, может понять, что это бред", - сказал В.Носачов.