Twitter начал в рекламных целях отслеживать информацию об используемых мобильных приложениях

Оператор микроблогов Twitter начал собирать информацию о приложениях, установленных на смартфонах пользователей, чтобы улучшить механизмы выдачи контекстной рекламы, пишет The Wall Street Journal.
Компания сообщила о нововведении пользователям ее мобильного приложения на платформах Google Android и iOS. Отслеживание включено в настройках "по умолчанию". Однако есть возможность отключить его по собственному желанию.
Twitter - не единственный сервис, который занимается сбором информации о приложениях, установленных на мобильных устройствах. Facebook собирает данные с той же целью.
По словам представителей Twitter, их программа анализирует только данные о списке установленных приложений. При этом она не касается конфиденциальной информации в самих приложениях. Кроме повышения релевантности рекламной выдачи разработчики Twitter хотят улучшить списки учетных записей в микроблогах, на которые программа предлагает подписаться, а также другие функции своего мобильного приложения.
До этого собираемая Twitter информация ограничивалась его собственной "экосистемой", отмечает интернет-издание Re/code: публикуемые пользователями твиты и списки блогов, которые они читают или с которыми взаимодействуют иным образом.