Интерфакс-Украина
10:51 04.03.2015

Повышение цен фешн-ритейлерами в 3-4 раза открывает новые возможности для украинского производителя - мнение

2 мин читать
Повышение цен фешн-ритейлерами в 3-4 раза открывает новые возможности для украинского производителя - мнение

Импортная одежда и обувь в украинских магазинах подорожала в четыре раза из-за повышения курса доллара с 8 грн до 27 грн за $1, сообщает шопинг-клуб LeBoutique со ссылкой на директора по маркетингу Юлию Шилову.

По ее словам, в Украине наметилась тенденция к преобладанию на полках отечественных магазинов одежды и обуви локальных производителей, что открывает перед украинской легкой промышленностью новые возможности и перспективы развития.

"Импорт подорожал в три-четыре раза. Украинские аналоги – на 10-40%, в зависимости от импортной составляющей", - цитируется в сообщении директор по маркетингу Юлия Шилова.

При этом, по ее словам, те предприниматели, которые специализировались на ввозе стоков из Европы, переключились с известных массовых брендов на более дешевые вещи малоизвестных торговых марок.

"Украинцы морально не готовы выкладывать за свитерок Mexx 1,5 грн вместо 400 грн. Поэтому ритейл старается держать среднюю цену на свой ассортимент на уровне 2014 года. Теоретически, мы можем прийти к тому, что стоки известных брендов с размерными сетками постепенно будут раскуплены", - полагает Ю.Шилова.

Эксперт подчеркивает, что эта тенденция чревата для розничных стоковых магазинов – они могут начать закрываться. Ритейл сейчас практически не пополняет их склады – последний год они очень тщательно планировали свои закупки, а в свете последних курсовых событий – тем более.

"Удивительно, что некоторые одежные ритейлеры не индексируют цены или делают это очень аккуратно. Теперь в Украине цены часто ниже, чем в Европе. Очевидно, что они делают это сознательно, чтобы удержать спрос и после кризиса занять максимально возможную долю на рынке",- заявляет директор по маркетингу.

При этом Ю.Шилова подчеркивает, что Luxury-сегмент живет по своим законам, и платежеспособность этих клиентов снижается не так драматично, как у среднего класса.

"Средний класс станет тратить на обувь и одежду меньше. Мы ожидаем, что часть переключится на более дешевые альтернативы, а часть будет покупать те же бренды, но существенно снизит частоту покупки", - прогнозирует Юлия Шилова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина и Европа подготовили новые сильные договоренности по укреплению ПВО - Зеленский

В Киеве с 17 по 21 ноября изменят маршруты некоторых трамваев из-за ремонта путей

В "Дии" уже подано более 2,5 млн заявок на зимнюю поддержку, Зеленский анонсировал старт подачи через "Укрпошту"

Петиция с призывом повысить стоимость проезда в киевском метро до 15 грн набрала лишь 250 голосов

Свириденко: Правительство проверяет сотрудников АРМА и принимает кадровые решения в отношении тех, кто фигурирует в материалах НАБУ

В результате вражеского удара по жилому сектору на Сумщине травмирован человек

Бельгия осуждает массовые атаки России на Украину и удар по посольству Азербайджана

Враг атаковал энергообъекты и инфраструктуру на Черниговщине

Зеленский поручил обновить руководство ключевых энергетических и имущественных институтов Украины

Зеленский анонсировал историческое соглашение с Францией и визит в Испанию для усиления обороноспособности Украины

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА