10:51 04.03.2015

Повышение цен фешн-ритейлерами в 3-4 раза открывает новые возможности для украинского производителя - мнение

2 мин читать
Повышение цен фешн-ритейлерами в 3-4 раза открывает новые возможности для украинского производителя - мнение

Импортная одежда и обувь в украинских магазинах подорожала в четыре раза из-за повышения курса доллара с 8 грн до 27 грн за $1, сообщает шопинг-клуб LeBoutique со ссылкой на директора по маркетингу Юлию Шилову.

По ее словам, в Украине наметилась тенденция к преобладанию на полках отечественных магазинов одежды и обуви локальных производителей, что открывает перед украинской легкой промышленностью новые возможности и перспективы развития.

"Импорт подорожал в три-четыре раза. Украинские аналоги – на 10-40%, в зависимости от импортной составляющей", - цитируется в сообщении директор по маркетингу Юлия Шилова.

При этом, по ее словам, те предприниматели, которые специализировались на ввозе стоков из Европы, переключились с известных массовых брендов на более дешевые вещи малоизвестных торговых марок.

"Украинцы морально не готовы выкладывать за свитерок Mexx 1,5 грн вместо 400 грн. Поэтому ритейл старается держать среднюю цену на свой ассортимент на уровне 2014 года. Теоретически, мы можем прийти к тому, что стоки известных брендов с размерными сетками постепенно будут раскуплены", - полагает Ю.Шилова.

Эксперт подчеркивает, что эта тенденция чревата для розничных стоковых магазинов – они могут начать закрываться. Ритейл сейчас практически не пополняет их склады – последний год они очень тщательно планировали свои закупки, а в свете последних курсовых событий – тем более.

"Удивительно, что некоторые одежные ритейлеры не индексируют цены или делают это очень аккуратно. Теперь в Украине цены часто ниже, чем в Европе. Очевидно, что они делают это сознательно, чтобы удержать спрос и после кризиса занять максимально возможную долю на рынке",- заявляет директор по маркетингу.

При этом Ю.Шилова подчеркивает, что Luxury-сегмент живет по своим законам, и платежеспособность этих клиентов снижается не так драматично, как у среднего класса.

"Средний класс станет тратить на обувь и одежду меньше. Мы ожидаем, что часть переключится на более дешевые альтернативы, а часть будет покупать те же бренды, но существенно снизит частоту покупки", - прогнозирует Юлия Шилова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Противник наиболее активен на покровском и курском направлениях

Минкультуры подтвердило каналам "Мы - Украина", "5 канал", "1+1", "Прямой", "Интер", ICTV, "Новый канал", СТБ, а также УП и NV статус критически важных

Минкультуры подтвердило более 30 театрам, операм, циркам, ансамблям, заповедникам и академиям статус критически важных

Зеленский обсудил с новоназначенным премьером Бельгии использование замороженных российских активов

62-я сессия Межправительственной группы экспертов по изменению климата началась в Ханчжоу - Минприроды

Киев приветствовал снятие ряда санкций с Сирии и подтвердил готовность предоставлять продовольствие и зерно

Халатность директора КП вызвала два масштабных пожара в Одесской области - Офис генпрокурора

Враг обстрелял Краматорск, погиб гражданский, еще один человек получил ранения

Польша готовит 46-й пакет помощи Украине и будет продолжать помогать - вице-премьер

Рада приняла закон о направлении подразделений ВСУ в другие государства во время войны с предложениями президента - нардеп

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА