Рада уменьшила максимальное время рекламы на ТВ и радио во время выборов – закон

Верховная Рада Украины убрала временную надбавку на рекламу в течение часа на телевидении и радио в период избирательной кампании.
За закон №2343 в целом о внесении изменений в закон "О рекламе", относительно доли рекламы, которая распространяется на телевидении и радио, в целом проголосовало 269 народных депутатов.
Так, если ранее время телевещания, отведенное на рекламу и телепродажи, не могло превышать 15%, а во время избирательного процесса – 20% фактического объема вещания в течение часа, то теперь "не должно превышать 15% в течение каждого астрономического часа (60 минут – ИФ) фактического вещания".
На радио же "время вещания, отведенное на рекламу, не должно превышать 20% в течение каждого астрономического часа фактического вещания", в то время как ранее на период проведения избирательной компании этот лимит не должен был превышать 25%.
В пояснительной записке к принятому законопроекту отмечается, что его принятие "должно способствовать установлению баланса между финансовыми интересами телерадиоорганизаций и рекламодателей, с одной стороны, и интересами зрителей - с другой, а также приблизить украинское законодательство к законодательству Европейского Союза".