Nestle изымает лапшу Maggi из магазинов Индии
Швейцарский производитель продуктов питания Nestle сообщил в пятницу об изъятии из магазинов Индии популярной лапши под брендом Maggi после того, как власти пяти штатов обнаружили в ней повышенное содержание свинца, сообщает MarketWatch.
При этом представители компании заявили о том, что их продукция безопасна, однако она предпринимает действия для ослабления беспокойства потребителей.
"К сожалению, последние события и необоснованные опасения о продукте привели к такой степени запутанности потребителей, что мы решили отозвать продукт с полок магазинов, несмотря на его безопасность, - говорится в сообщении Nestle India Ltd. - Мы обещаем, что лапша Maggi вернется на рынок сразу после того, как текущая ситуация прояснится".
Как сообщалось, 31 марта власти северного индийского штата Уттар-Прадеш подали в суд на Nestle после того, как в макаронных изделиях быстрого приготовления, выпущенных этой компанией, был якобы обнаружен повышенный уровень свинца. Заседание суда должно состояться в июле.
Nestle принадлежат более 460 фабрик по всему миру. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие.