События

Строители пробурили уже около 75% длины Бескидского ж/д тоннеля

Работы по строительству двухколейного железнодорожного Бескидского тоннеля на горном перевале в Карпатах на перегоне Бескид - Скотарское продолжаются и по состоянию на 6 июля строители уже прошли 1308 м верхнего уступа, что составляет около 75% длины тоннеля.

"Данная работа – проходка (выборка горной породы для создания искусственной пустоты) – самый сложный этап строительства этого важного объекта. На темпы выполнения работ влияет характер горной породы", - говорится в сообщении "Укрзализныци".

После окончания проходки тоннеля железнодорожники проложат пути, сети связи и электрифицируют этот участок.

Согласно основным технико-экономическим показателям проекта, длина тоннеля составит 1,765 км, ширина – 10,5 м, высота – 8,5 м. Инженерное сооружение будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского хребта. Новый тоннель строится на расстоянии 30 м от существующего.

Работы по строительству нового Бескидского тоннеля начаты 29 октября 2013 года и планируется закончить в первом квартале 2017 года.

"Тоннель будет оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты", - напоминает "Укрзализныця".

Для Украины Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по этому маршруту перевозятся грузы до западной границы страны, а также более 60% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ