Интерфакс-Украина
20:49 11.08.2015

Система продажи ж/д билетов через Интернет возобновила работу

2 мин читать
Система продажи ж/д билетов через Интернет возобновила работу

Продажа электронных железнодорожных билетов через сеть Интернет возобновлена, сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").

По ее данным, после временных сбоев в работе, возникших 11 августа, система снова заработала в 17:55.

"В период, когда происходили сбои в работе программного обеспечения автоматизированной системы (с 13:58 до 15:03 и с 16:36 до 17:55), железнодорожные кассы работали в обычном режиме и продолжали обслуживать пассажиров. Сейчас работа онлайн-системы продажи билетов полностью восстановлена", - отмечает "Укрзализныця".

Для выяснения причин и предотвращения повторения ситуации будет проведено служебное расследование.

Как сообщалось со ссылкой на и.о. начальника департамента корпоративной информатизации "Укрзализныци" Богдана Карбаня, IT-подразделения "Укрзализныци" создают собственное программное обеспечение, чтобы уйти от зависимости подрядчика - ООО "УнIT", исключить финансовые злоупотребления.

По его словам, выявлен ряд злоупотреблений со стороны указанно й компании, попытки получить дополнительную выгоду от продажи билетов, проблемы с управляемостью системой, в коммуникации с банками.

По словам Б.Карбаня, "УнIT" требовала от банков дополнительные суммы за услуги эквайринга и в результате незаконно зарабатывает 10-12 млн грн в год, которые Укрзализныця" могла бы направить на свои потребности.

"УнIT" опровергла эти обвинения сообщив, что она является исключительно разработчиком автоматизированной системы "Электронный билет", которая 21 августа 2014 года была введена "Укрзализныцей" в промышленную эксплуатацию.

"В ходе сотрудничества "УнIT" и "Укрзализныци" не могло быть выявлено никаких нарушений или злоупотреблений, поскольку компания работала и работает исключительно в рамках действующего законодательства Украины", - отмечала "УнIT".

По ее данным, собственником и эксплуатантом системы "Электронный билет" является ГП "ГИОЦ Укрзализныци", которое непосредственно осуществляет онлайн-продажу билетов через сайт "Укрзализныци" и самостоятельно регулирует отношения с банками и агентами.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин назначил Анатолия Куцевола замминистра обороны по евроинтеграции

В Одессе после ночной вражеской атаки частично исчезло электроснабжение, один человек пострадал

Сбиты/подавлены 54 цели противника, зафиксировано попадание 21 ударного БпЛА на 6 локациях

В Харьковской области трое пострадавших в результате вражеских обстрелов в течение суток

В Киеве полностью восстановили движение общественного транспорта - КГГА

РФ во время атаки 10 октября нанесла значительные разрушения ГЭС - экс-министр энергетики

В больнице умер тяжелораненый работник АО "Черниговоблэнерго", жертв удара россиян уже две - ОВА

Оккупанты за сутки потеряли 1060 человек и 72 ед. спецтехники - Генштаб

Четверо пострадавших из-за российского обстрела Херсонщины - ОВА

ДТЭК восстановил электроснабжение более 800 тыс. семей Киева после обстрелов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА