Интерфакс-Украина
20:30 25.09.2015

ЕК хочет навести порядок в измерении реального выхлопа вредных газов новыми автомобилями

2 мин читать
ЕК хочет навести порядок в измерении реального выхлопа вредных газов новыми автомобилями

Европейская комиссия (ЕК) призвала национальные контролирующие органы стран ЕС проверить соответствие проданных автомобилей установленным стандартам выхлопных газов и обеспечить строгое их выполнение.

Исполнительная коллегия ЕС выступила с этим напоминанием в связи со скандальным отзывом с рынка США большой партии машин Volkswagen, в которых американские власти обнаружили "дефектные" операционные системы, позволяющие обойти установленные нормы выхлопов.

"Мы совершенно ясно заявляем о нулевой толерантности к нарушениям и о строгом соблюдении правил ЕС", - написала в распространенном в пятницу коммюнике Эльжбета Беньковская, член Европейской комиссии, курирующая внутренний рынок, промышленность, предпринимательство, малый и средний бизнес.

"Нам необходимо провести полное расследование фактов и строгие тесты выбросов загрязняющих веществ на местах", - подчеркнула она.

Еврокомиссия предлагает всем странам ЕС провести расследования на национальном уровне и доложить о результатах в Брюссель, а также облегчить обмен информацией между странами.

Нужно установить полную картину того, сколько машин, сертифицированных в ЕС, было оснащено дефектными системами, которые были запрещены регламентом 715/2007 EК для стандарта Евро 5/6, говорится в сообщении.

В дальнейшем страны союза должны оперативно договориться о конечных мерах, позволяющих гарантировать соответствие измерений вредных выхлопов, объявляемых при продаже автомобиля, выхлопам в реальных условиях вождения, а также исключить возможность введения в заблуждения покупателя "лживыми" операционными системами.

Новая процедура теста выхлопов в реальных условиях вождения (RDE) будет поэтапно вводиться в ЕС с 2016 года, дополняя текущее лабораторное тестирование. Но все равно, отмечает Еврокомиссия, нужно выработать соглашение о том, как поступать в случае серьезных расхождений между результатами лабораторных тестов и измерений в реальных условиях вождения.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА