События

Наиболее правильными действиями в случае иностранной агрессии украинцы считают акции гражданского сопротивления или вооруженную борьбу

28,6% жителей Украины в случае иностранной вооруженной интервенции в свой город или село отдают предпочтение участию в акциях гражданского сопротивления (демонстрациях, протестах, маршах, бойкотах, забастовках, гражданского неповиновения), 23,8% выбрали вариант оказания вооруженного сопротивления.

Как свидетельствуют результаты опроса Киевского международного институту социологии (КМИС), 11% выехали бы в более безопасный регион Украины, 3,2% - выехали бы за границу, 13,1% - ничего бы не делали, 18,4% - не определились со своей точкой зрения.

34,7% опрошенных считают ненасильственную борьбу, которую возглавляют гражданские лица, более эффективным методом борьбы с вооруженным вторжением, которое осуществляется превосходящим по силе иностранным противником, 34,4% - считают более эффективной вооруженную борьбу, 28,5% - не определились с ответом.

Опрос проведен Киевским международным институтом социологии (КМИС) с 31 августа по 13 сентября 2015 г. по заказу общественной организации "Центр стратегических исследований" и Международного центра по ненасильственным конфликтам (International Center on Nonviolent Conflict). Методом телефонного интервью с использованием компьютерных технологий (CATI) по стохастической выборке с квотным отбором на последнем этапе, репрезентативной для населения Украины старше 18 лет, было опрошено 1000 респондентов. Опрос проходил во всех регионах Украины (кроме АР Крым), в том числе на территориях Донецкой и Луганской областей, которые временно не контролируются Украиной.

Статистическая погрешность выборки исследования с вероятностью 0.95 не превышает 3,4%. Кроме статистической погрешности, существует также систематическая погрешность из-за использования опроса по стационарным телефонам, которые есть у менее половины населения, может добавить к погрешности еще около 2%. Общая погрешность исследования с вероятностью 0.95 не превышает 5,4%.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ