Кабинет министров Украины создаст Национальный контактный центр на базе правительственного контактного центра

Кабинет министров Украины с целью усовершенствования реагирования на обращения граждан в органы власти решил создать Национальный контактный центр на базе Правительственного контактного центра.
Это следует из распоряжения правительства №1269 от 2 декабря, обнародованного в понедельник на официальном сайте правительства, которым утверждена концепция создания такого центра.
Согласно документу, в 2016 году на первом этапе планируется создать центр и разработать нормативную базу для него, а также разработать программное обеспечение для ведения автоматизированной базы обращений граждан.
На втором этапе (первое полугодие 2017 года) правительство планирует расширить перечень органов, обращения в которые будет принимать контактный центр, и создать автоматизированную интерактивную консультационную и информационную базу по актуальным вопросам государственной политики для размещения на официальном веб-сайте Национального контактного центра. Во втором полугодии 2017 года правительство планирует подключить к приему Национальным контактным центром обращений, адресованных местные органы исполнительной власти.
В документе указано, что количество обращений граждан на правительственную "горячую линию", возросло – за 10 месяцев этого года поступило 1,4 млн обращений, что на 32% больше, чем за 2014 год.