События

Бузину убивали как минимум двое, поэтому это не может быть Медведько - адвокат

Адвокат подозреваемых в убийстве Олеся Бузины Андрей Федур утверждает, что журналиста и публициста убивал не один киллер, а поэтому это не может быть Андрей Медведько, которому выдвинуто соответствующее подозрение.

"Я нашел бесспорные доказательства, что Олеся Бузину убивал не один киллер, а как минимум стреляли двое. И стреляли из разных видов огнестрельного оружия. И если это так, то это точно не Медведько и Полищук, потому что по фабуле подозрения, которое выдвинуто им, стрелял один Медведько", - заявил он на пресс-конференции в среду в агентстве "Интерфакс-Украина".

А.Федур отметил, что прокуратура больше хода не хочет удовлетворять ходатайство стороны защиты и искать еще две пули на месте убийства. "Потому что из пяти пуль у них есть три. Но и эти три пули, которые есть в распоряжении следствия, если их там сейчас не подменили, также были выпущены из разных видов оружия, и я нашел этому бесспорные доказательства", - подчеркнул он.

Адвокат убежден, что принудительный отбор биологического материала, который был инициирован во вторник прокуратурой и сопровождался, по утверждению стороны защиты и подозреваемых, насильственными действиями, не имел никакого смысла, поскольку образцы биологического материала А.Медведько и Дениса Полищука давно есть в распоряжении следствия.

А.Федур также уверен, что расследование убийства О.Бузины не проводится уже длительное время. "Не проводится с того времени, когда в прокуратуре города Киева поняли, что Андрей Медведько и Денис Полищук не убивали Бузину. А все, что сейчас происходит, делается с одной целью – как можно дольше затягивать этот процесс, осуществлять какие-то провокации, только чтобы не признавать, что убийство Бузины не раскрыто и настоящих убийц никто не ищет", - считает он.

Как известно, О.Бузина был убит 16 апреля 2015 года в Киеве во дворе многоквартирного дома, в котором жил. Двое подозреваемых в совершении преступления А.Медведько и Д.Полищук были задержаны 18 июня.

После задержания суды избрали им меру пресечения в виде содержания под стражей и неоднократно ее продлевали. Но в конце 2015 года они были помещены под домашний арест, а с весны 2016 года в отношении них перестали применять меру пресечения, связанную с ограничением свободы.

По данному делу до сих пор продолжает досудебное следствие. Подозреваемые категорически отрицают свою вину.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ